Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ МНЕ! (скриптинг в роблокс студио)

Михаил Иванов Ученик (191), на голосовании 9 месяцев назад
короче мы с другом делаем плейс кликер в роблоксе. И мы сделали магазин, а в нем типо разные бусты, чтобы кликать было легче по типу: +2 клика(к имеещемуся кол-во). Я занял друга дизайном магаза а сам взялся за то чтобы эти бусты работали после покупки и теперь сижу и думаю как мне это блин сделать? Я пересмотрел уже сотню гайдов и ничего не помогает. Я уже просто сдался, но тут вспомнил про вас с меил ру. вобщем надеюсь хоть немного вы поняли о чем я. Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЗНАТОКИ ROBLOX STUDIO!
Голосование за лучший ответ
Artemik Знаток (371) 10 месяцев назад
Простите, уточняю покупку предметов за валюты игры или за робуксы?
Михаил ИвановУченик (191) 10 месяцев назад
За валюту игры
Artemik Знаток (371) Михаил Иванов, Устроит при нажатий на E или при клики на это окно покупку?
Михаил ИвановУченик (191) 10 месяцев назад
при клике на окно покупки
Artemik Знаток (371) Михаил Иванов, https://create.roblox.com/store/asset/8713578709/TOOL-SHOP?externalSource=www Если вопросы пишите.
Zinarhack Zinarhack Xyinya Мастер (1103) 10 месяцев назад
 -- НАДЕЮСЬ НА ВАШУ РАБОТУ ИМЕННО С ГУИ!!! С ПРОКСИМИТИ ПРОМПТ И КЛИК ДЕТЕКТОРОМ НЕ РАБОТАЕТ!!! 
 -- LOCALSCRIPT
local event = game.ReplicatedStorage:FindFirstChild("GuiEvent")
local gui = script.Parent -- Скрипт должен лежать под кнопкой (TextButton)
gui.MouseClick:Connect(function(plr)
local status = event:InvokeServer(15) -- Вместо 15 можно указать любую другую сумму; например 30, 40, 50... вообще любую
if status then
local sound = game.ReplicatedStorage:FindFirstChild("BuySound") -- здесь можно сделать другой цвет кнопки, сделать звук, что угодно, я сделаю звук
sound:Play()
else
local sound1 = game.ReplicatedStorage:FindFirstChild("NotBuy") -- звук если не купили
sound1:Play()
end
end)
 -- Server Script
local event = Instance.new("RemoteEvent");event.Name = "GuiEvent";event.Parent = game.ReplicatedStorage
local buystatus = false
event.OnServerEvent = function(money)
--Внимание!!! Путь до валюты указывать ниже в переменной "Wallet"
local Wallet = game.ReplicatedStorage.Value -- вставляйте свой путь, я вставил свой для удобности
if Wallet.Value >= money then
buystatus = true
Wallet.Value -= money
print("Buyed Sucessfully") -- данную строку можно вырезать, это проверка
return buystatus
else
buystatus = false
print("Not enough money") -- данную строку можно вырезать, это проверка
return buystatus
end

end
Удачи в создании игры, все пометил как мог
Похожие вопросы