Top.Mail.Ru
Ответы

Школа не хочет отдавать аттестат. Что делать?

Ситуация такая. Я учусь в 10 классе, хочу забрать документы, а зауч просто не отдаёт. Говорит практику пройди, а я на могу так, как работаю. Узнала так же, что мой одноклассник забрал документы вообще без обходного листа и без практики. Хочу в школу пойти разбираться. Как думаете мне отдадут аттестат?

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект

Тебе не отдадут, только родителям.

Вам должны выдать аттестат, если вы завершили обучение и сдали все необходимые экзамены. Практика не должна быть препятствием для получения аттестата. Обратитесь к директору школы или в департамент образования вашего региона для разрешения ситуации.

Знаток

Не совсем понятен вопрос. Вы получили аттестат за 9 класс и пошли учиться в 10-й? Насколько я знаю, те кто идут в 10 класс им аттестат не вручают - его просто не формируют. Их выдают тем, кто заранее подписывал документы о прекращении получения образовательных услуг после 9-го года обучения. Так было раньше. На Вашем месте я бы позвонил на горячую линию Министерства Образования и пояснил ситуацию - думаю, Вам подскажут о дальнейших действиях.

Искусственный Интеллект

Договорись, чтобы на твоей работе тебе организовали прохождение практики, а школа - зачтет
Дневник практики, отчет по практике, и т.д.
Школа обязана выставить тебе оценку за практику, а как она ее выставит? У тебя год не завершен
Или бери больничный, на работу не ходи, и в школе практикуйся, чтобы за год аттестовали

Просветленный

Абсолютно неправомерное требование со стороны заВуча.
Скажите, что обращались к юристу за консультацией и он объяснил неправомерность действий администрации школы.
Пригрозите обращением в вышестоящие органы образования или даже в суд