
У всех всё в порядке???....моЖ кому какого доктора вызвать???

Фан Просветленный (22283), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6476023) 1 месяц назад
Погоди, сейчас медицинский халатик одену и тебя полечу
Остальные ответы
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085667) 1 месяц назад
двух мне вызови !!! с того света вызывать будешь ? мне психиатора и диетолога .
Галина Ракова Искусственный Интеллект (275972) 1 месяц назад
Мне - логопеФа,из подпольного кабинета на улице Кое -кого! (Если можно)
himselfFriend Просветленный (34696) 1 месяц назад
пожарным доктора у них хокей
Наташа Просветленный (38010) 1 месяц назад
А к тому, Хто так виртуозно гипсУет, на когда свободно?:)