Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда и где встречу своего спутника жизни? Замуж поздно выйду? После 30,да? Фото на аватарке.

Odor rosarum Мудрец (17013), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ростик васильев Мудрец (14962) 1 месяц назад
Скоро,вы весьма привлекательны.В течении года.
Odor rosarumМудрец (17013) 1 месяц назад
Спасибо. А где примерно и кем он будет?
Остальные ответы
нгш рлд Оракул (86943) 1 месяц назад
не известно..не шевелишься ж...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6471799) 1 месяц назад
В течении года будет знакомтсво с мужчиной и брак
Odor rosarumМудрец (17013) 1 месяц назад
Что-то не верится. Вряд ли так быстро
Гера Локшин Мыслитель (5910) 1 месяц назад
Не поздно. Главное встретить подходящего. Такого с которым автоматически любовь не зависимо ни от чего.
Считается чтобы такого встретить нужно его любить и испытывать его любовь уже сейчас и все время на расстоянии, как будто вы уже вместе.
Odor rosarumМудрец (17013) 1 месяц назад
Ну, это сложно конечно. Как я могу полюбить его, не видя?) на это способны только не простые люди с тонкими эгергиями
Гера Локшин Мыслитель (5910) Odor rosarum, можно и еще как) Ты же себе представляешь какого хочешь) Суть в ощущениях которые это дает) Положительные) Иначе зачем он) Как и все другое) Ну представь самое лучшее для тебя и какое от этого ощущение)
Odor rosarumМудрец (17013) 1 месяц назад
А по дате рождения сможете посмотреть?
Гера ЛокшинМыслитель (5910) 1 месяц назад
можно и по дате посмотреть но больше про тебя саму) какая у тебя?) только когда встретишь такое не скажешь) Если бы была и второй половинки дата тогда смог бы про отношения сказать)
Odor rosarum Мудрец (17013) Гера Локшин, ну хотя бы про меня. 08.07.1996. Благодарю.
Гера ЛокшинМыслитель (5910) 1 месяц назад
можно) Ты в ВК есть?) Гера Локшин я)
Лара Оракул (54621) 1 месяц назад
Тебе трудно будет выйти замуж.Ты сама себя "закрыла в сундук".
Odor rosarumМудрец (17013) 1 месяц назад
Почему? Что значит, закрыла?
Когда нибудь Мастер (1832) 1 месяц назад
Куда ты подевалась?? То годами отсюда не вылазила, а то устроилась врачихой и пропала.
Odor rosarumМудрец (17013) 1 месяц назад
А тебе скажешь
Когда нибудь Мастер (1832) скажешь попробуй