Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в такую прекрасную погоду-вы здесь?

Ничего... Ученик (212), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Намёк понят, все ухожу. Вопрос того не стоит.
Лучший ответ
Natalya Оракул (55026) 1 месяц назад
Я периодами..загляну и обратно?
Остальные ответы
GoodWIN Просветленный (24933) 1 месяц назад
Погода действительно замечательная! Но сейчас у меня есть дела, которые нужно сделать. Возможно, позже смогу насладиться этим прекрасным днём. А вы как проводите своё время в такую погоду?
Сатурн Оракул (60603) 1 месяц назад
Потому что какая бы погода не была, здесь мне гораздо лучше находится. Да и вообще, только недавно дождь лил, пару часов назад.
Ани Искусственный Интеллект (224626) 1 месяц назад
Где здесь? Вы что ли как в каменном веке сидите за столом перед стационарным компьютером с кинескопным монитором?
Смартфон. Нет, не слышали?/))
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (196216) 1 месяц назад
Я на работу приехал 10 минут назад . Че еще на работе делать?! Продолжаю марафон начатый в 13:30))))
Wolfwood Оракул (63640) 1 месяц назад
духота с дождем не есть хорошая погода. Особенно когда тело так перегружено, что ему сложно встать с кровати=)
Marilyn Оракул (87180) 1 месяц назад
Мы уже погуляли, сейчас надо дома дела делать, вечером может к морю съездим
alles onder controle Оракул (87659) 1 месяц назад
потому что погода прекрасная
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (88366) 1 месяц назад
Мы у реки..
Я и..Перейра.
Ничего...Ученик (212) 1 месяц назад
Ахаха
Bad GuyИскусственный Интеллект (194464) 1 месяц назад
Ну а че, норм же отдохнули, да!?)))
Елена Искусственный Интеллект (671600) 1 месяц назад
а вы че такие красивые ?))
Дианочка ***Мастер (2086) 1 месяц назад
Какие красивые молодые люди!))))
Дмитрий Стрельников Гуру (4673) 1 месяц назад
Мы вернулись с речки. С женой и сыном. Шашлк жарили. То се. А сюда? А вдруг тут новый кладезь мыслей. Как думаете
Ничего...Ученик (212) 1 месяц назад
Сегодня вообще неинтересно тут было, местные девушки не поделили одного
Дмитрий Стрельников Гуру (4673) А мне зачем это докладывать?
Джеймс Форрест Мастер (1631) 1 месяц назад
Хочется зайти ответы почитать. Да и футбол хочется обсудить, чемпионат Европы же начался. Сюда - хочется на житейские вопросы отвечать.
Дианочка ***Мастер (2086) 1 месяц назад
В футбол действительно сейчас есть что обсудить... интересно как Англия сегодня сыграет.
Джеймс Форрест Мастер (1631) Дианочка ***, Да мне симпатичны и британские команды и балканские. Вот иногда ломаю голову за кого болеть. Балканцы почему то нравились всегда хоть Турция, Сербия, Греция, Македония, Болгария, Албания, Словения, Хорватия. Надеюсь что Словения выиграет)))
Bleh ;-P Знаток (354) 1 месяц назад
Погода ужасная, а жил бы в Благовещенске прекрасно бы всё было (Пы.Сы. Там +15 и ливень)
Дмитрий Кожан Ученик (26) 1 месяц назад
А мы шо,все в одном районе живём?)
Семён Куликов Гуру (4063) 1 месяц назад
Спина болит долго гулять не могу, я интроверт-социофоб, и у меня много разных игрушек, т.е. я домосед. На улице никого нет, ощущения как будто народ вымер. Чаще днём сплю из-за бессонницы, а ночью бодрстую. Потом у многих есть таблетки и смартфоны, можно посидеть в интернете.
Александр Криворучкин Знаток (250) 1 месяц назад
Духота и назревающий дождь - прекрасная погода? Я бы не сказал...
Да и 2,5 часа до конца рабочей смены надо чем-то занять
Дианочка *** Мастер (2086) 1 месяц назад
Прохладно на улице - это раз. Второе - скучно.
Третье - куда-то ехать не охота, тем более смысла нет, и снова-таки из-за погоды - сильный шквалистый ветер.