Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое сложилось впечатление у него важный вопрос

Alisa NL Ученик (10), закрыт 4 недели назад
Вспоминает ли мужчина видел меня в июне где нибудь или нет


Какое у него сложилось впечатление про меня , какие эмоции что думает прошу вас очень расскажите что увидите , мне кажется что видел меня этим вечером не в очень ловком положении все что сможете увидеть скажите про него

Буду очень благодарна тарологи
Дополнен 1 месяц назад
Андрей 15.06

Алена ( Лена ) 14.07 , меня он по имени Алена говорит
Лучший ответ
Далила Адэль Просветленный (27091) 1 месяц назад
2 пентаклей легкая радость, особо не думал, легкомысленен
N KУченик (31) 1 месяц назад
видел он ?
Остальные ответы
Лара Оракул (54621) 1 месяц назад
Не видел...он заболел и сидит дома.
Rita Vladimirskaja Высший разум (4913749) 1 месяц назад
Мужчина был удивлен, были моменты жалости.
QueenOfHearts Мудрец (14817) 1 месяц назад
пробуждающаяся любовь; послание надежды, но У человека нет высокой цели в жизни, не знает, как поступить дальше