Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Образовательный путь
+4

Недопуск к зачету не смотря на то что я готова ответить на все вопросы в билете

ПРЕДИСТОРИЯ: у нас есть «замечательная» физичка-информатичка, которая меня не возлюбила, она женщина уже приличных лет, и ну очень, очень не дисциплинированна и непедагогична, она с легкостью может сказать ученику «заткнись», на занятиях 10 минут уходит на не крики, 35 на «обучение» материала по видео/презентации, и 45 минут уходит на проверочную работу, человек она сразу скажу неприятный, но так как она педагог я стараюсь относиться к ней уважительно, но в обмен получаю только тотальный игнор при возникновении проблем. буквально в этом месяце у меня не получалось сохранить картинки для презентации (мы временно учимся в другом корпусе, тут непривычное нам оборудование), я спросиоа что могу сделать чтобы решить проблему, от нее ни звука… я подумала, может она занята? и спросила еще раз через 3 минуты, потом еще через 4, ничего… в этот момент у девочки из группы возникла другая проблема, она спросила у учителя что делать, та встала, подошла и объяснила. я уже возмущена, повторяю спокойным голосом свою ситуацию, снова не замечают. я подумала что раз уж меня не замечают так, то надо привлечь к себе внимание другими безобидными способами, например - начать кататься на кресле, тихонечко, просто чтобы было заметно для нее, не мешая осталым учащимся, она как с цепи сорвалась, начала орать, говорить прекратить кататься, на что я ей не бесхарактерно ответила «а что мне еще остается делать? у меня тупик в работе, а вы меня по другому не замечаете» она подошла и объяснила все буквально за 10 секунд… я ждала более 15 минут этих заветных слов и сорванными нервами в придачу. но все это я написала чтобы вы просто понимали о ком сейчас идет речь.
я довольно много учебного времени пропустила по болезнями, чего не скрываю, у меня есть справки от врачей. но ей плевать :/ сегодня я всю ночь готовилась к устному зачету по физике, не спала до трех ночи, встала в 5, приехала готовая к первой эе паре. выхожу отвечать, она просит тетрадь, чего совершенно не было оглашено до сдачи зачета, я у нее конечно спросила, зачем? она сказала что без нее не допустит к зачету. я в ШОКЕ, она ни разу не говорила об этом ни в течении года ни за месяц, ни за неделю до зачета. я ей об этом сказала, что такого условия не было и я готова отвечать на билет, на что она говорит что пока не увидит целую тетрадь, не поставит мне никакую оценку, я спросила где это было написано, почему обязана? она сказала «сейчас я пойду и найду» я сказала ищите, вы все равно ни разу не оглашали этот пункт как обязательный. вы не полумайте, я бы без проблем написала конспекты если бы знала что они потребуются с каждого, но попросила она лишь у меня и пары человек, который так же ей не приятны (нет, они были на всех ее парах, либо пропускали одно-два занятия по уважительным причинам, тех же кого не было полгода она так не завалила) хочу спросить ваше мнение по этому поводу. как быть?
прошу отметить что курс первый, предмет физика не профильный!!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец

Ситуация, которую вы описали, очень неприятная. Похоже, у вас сложились непростые отношения с преподавателем, и она использует формальные причины, чтобы вам "поставить палки в колеса".

Что делать:

1. Соблюдайте спокойствие: Не вступайте в конфликт, не повышайте голос. Не стоит реагировать на ее грубость.
2. Зафиксируйте нарушение: Попробуйте записать на диктофон, как преподаватель отказывается вас допустить к зачету. Это будет служить доказательством нарушения ее же учебных правил.
3. Обратитесь к заведующему кафедрой: Объясните ситуацию и покажите записи разговора с преподавателем. Попросите его вмешаться.
4. Обратитесь к деканату: Если заведующий не поможет, обратитесь в деканат факультета.
5. Запишитесь на прием к ректору: Если и деканат не поможет, то последний шаг - это обращение к ректору.
6. Письменное обращение: В каждом из случаев, кроме записи на диктофон, составьте письменное обращение с описанием ситуации и просьбой о помощи.
7. Документирование: Все свои действия и ответы преподавателя фиксируйте. Сохраняйте все справки, записи, переписки.
8. Помните о своих правах: Студент имеет право на справедливую оценку знаний, на соблюдение правил учебного процесса.

Важные моменты:

• Соблюдение этики: Старайтесь быть максимально вежливыми в общении, даже если преподаватель не ведет себя так.
• Доказательства: Соберите все документы, которые могут подтвердить вашу готовность к зачету и нарушение правил преподавателем.
• Помощь: Не стесняйтесь просить помощи у других преподавателей, старосты группы, родителей.

Дополнительные советы:

• Подумайте о том, чтобы сменить преподавателя: Если ситуация не разрешится, вы можете попытаться перейти на другой курс по физике у другого преподавателя.
• Будьте готовы к тому, что ситуация может затянуться: Не стоит ожидать моментального решения.

Важно:
Не сдавайтесь, используйте все доступные вам инструменты, чтобы защитить свои права и получить справедливую оценку.