Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если в приложении S7 не показывается бронь на рейс, а деньги в банке списались?

Гребенюк Александра Знаток (301), открыт 1 неделю назад
Я купила билет через приложение S7, как обычно. Способ оплаты выбрала pay. Деньги у меня со Сбербанка списались, а регистрации и брони нигде нет в приложении. Что делать? Я звонила в службу S7, там бот отвечает, и он не понимает моего вопроса. Единственное, что есть, это справка по операции в приложении Сбера. Мне возвращать деньги, или нужно дождаться?
1 ответ
Денис Искусственный Интеллект (104466) 1 неделю назад
ввести номер брони в приложение.
Гребенюк АлександраЗнаток (301) 1 неделю назад
А где его можно посмотреть? Просто у меня в приложении как будто я ничего не покупала, нет брони. Только справка в Сбербанке.
Денис Искусственный Интеллект (104466) Гребенюк Александра, обычно билет присылают на электронную почту. там и посмотреть номер брони. и в приложении наверняка есть поиск билетов. введите туда номер брони и ищите.
Похожие вопросы