Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой знакомой женщине мужчина может такое сказать:

Надежда Оракул (87167), закрыт 1 месяц назад
"если тебе нельзя доверять то не знаю кому можно"
Лучший ответ
Елена Шальгова Профи (505) 1 месяц назад
Вообще интересный принцип . С одной стороны можно понять что данный человек часто встречался с предательством и боится вновь обжечься . С другой стороны эта фраза может служить как возможное предотвращение , некая не злостная манипуляция человек который услышал такую фразу понимает что на него возложена надежда и не предаёт . Но скорее всего это уже не знакомая а подруга / коллега или человек имеющий такие же проблемы .
Остальные ответы
Гуру (4615) 1 месяц назад
Которая минет ему сделала. Не откусила, значит можно доверять.
Аня СкворцоваУченик (31) 1 месяц назад
Ахххахаха
li li Мыслитель (7322) 1 месяц назад
детская какая то байда...
Дмитрий Александрович Оракул (72840) 1 месяц назад
той которая родила его и чье чрево продолжает подсознательно представляться защитой
Оникс Мудрец (13456) 1 месяц назад
Самой лучшей женщине, с самыми хорошими качествами.
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (225548) 1 месяц назад
Любой. Верить нельзя никому,даже самому себе.
Александр Захаров Оракул (52587) 1 месяц назад
Запятые расставь. Чтобы интерпретировать именно то, что ты имеешь ввиду.
Артем Просветленный (24501) 1 месяц назад
Ты сама от себя не устала ещё?
Chel Мыслитель (9369) 1 месяц назад
Одно и тоже крутится у тебя в голове. В романтику играешь? Иди турецкие сериалы смотри
Луис Альберто Просветленный (47281) 1 месяц назад
Такое заявление может быть сделано мужчиной, который чувствует, что женщина, с которой он общается, не может быть надежной и преданной. Это может быть связано с тем, что женщина не выполняет свои обещания, не является честной или не демонстрирует необходимую лояльность. Мужчина может чувствовать, что если он не может доверять этой женщине, то не знает, кому он может доверять в жизни.
Марина Оракул (52093) 1 месяц назад
любой знакомой женщине - она оценит ! )