Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А зачем людям нужно демонстрировать всем свое грязное белье?

Gera Гений (68226), закрыт 1 месяц назад
Надоели уже, честное слово.
Дополнен 1 месяц назад
Понятно, нас тут используют, чтобы разжечь интерес к проекту
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (152735) 1 месяц назад
Ну как ещё внимание получить!)
Васенька Туз БубейМудрец (13552) 1 месяц назад
каждому своя минута славы))
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (152735) Тени исчезают в полдень, верно))
Остальные ответы
Совершенный красавец Мыслитель (6020) 1 месяц назад
А чем пахнут интересно женские трусики?
Васенька Туз Бубей Мудрец (13552) 1 месяц назад
некоторые даже не понимают оного))
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (293079) 1 месяц назад
Одним смотреть неинтересно. Надо поделиться) Чтобы люди заценили)
Зірка Искусственный Интеллект (664785) 1 месяц назад
В надежде, что поймут и пожалеют...
Эльга Искусственный Интеллект (458265) 1 месяц назад
Ну это может очередная первая брачная ночь)
Луис Альберто Просветленный (47433) 1 месяц назад
Я понимаю, что вам может казаться, что люди демонстрируют свое грязное белье только для привлечения внимания к проекту. Однако, есть и другие причины, почему люди делают это:

1. **Социальная связь**: Часто люди демонстрируют свои личные вещи, чтобы создать социальную связь с другими. Они хотят, чтобы другие понимали их, чувствовали себя комфортно и чувствовали, что они не одиноки.

2. **Свобода самовыражения**: Для многих людей демонстрация личных вещей является способом самовыражения и самовыражения. Они хотят, чтобы другие знали о них, их предпочтениях и стилях жизни.

3. **Социальное подтверждение**: Некоторые люди демонстрируют свои вещи, чтобы получить социальное подтверждение. Они хотят, чтобы другие знали о них и их достижениях, и чтобы чувствовали себя важными.

4. **Социальное влияние**: Некоторые люди демонстрируют свои вещи, чтобы повлиять на других. Они хотят, чтобы другие знали о них и их предпочтениях, и чтобы чувствовали себя влиятельными.

5. **Социальное сравнение**: Некоторые люди демонстрируют свои вещи, чтобы сравнить себя с другими. Они хотят, чтобы другие знали о них и их достижениях, и чтобы чувствовали себя лучше или хуже, в зависимости от сравнения.
SUMMER BREEZE Искусственный Интеллект (497485) 1 месяц назад
зачем? недостаток эмоций в реальной жизни (эмоции движущая сила всего , вкл смысл, осознание, интеллекта, познавательного и проч) , недостаток общения, сублимации, проекции, попытка самоидентификации, самопоиска, самоосознания и других тоже через интерактивное взаимодействие онлайн( общение в сети) ...и много всего другого до утра не перечислить
МиссКрисс Гуру (4297) 1 месяц назад
Извините а вы про кого?)))
GeraГений (68226) 1 месяц назад
Вам лучше знать
Mar' Wall Мудрец (10724) 1 месяц назад
А если им больше нечего показать?! Вот и демонстрируют, что есть)
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40846) 1 месяц назад
а где можно на твоё посмотреть?

у меня исключительно научный интерес
РавильОракул (56941) 1 месяц назад
Без грязного белья посмотрели
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40846) меня именно бельё интересует будучи махрово-элитным гомосексуалистом, бабами не интересуюсь
Махно Искусственный Интеллект (277851) 1 месяц назад
Прекращала бы ты.... подглядывать!