Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Экспорт выписки Из банка СБ в 1С 7,7

Ирина Соскова Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Выгружаю выписку из банка СБ в 1С 7,7. с 22.12.23 по 31.12.23. А в программу загружается выписка 11.12.23. Помогите, пожалуйста.
Лучший ответ
Иван Рублев Просветленный (31552) 1 месяц назад
Проверьте пути выгрузки файла из Сбер бизнес , и имя файла выгрузки.
И путь и имя файла указанные в настройках 1С Бухгалтерии 7.7 для данного расчетного счета по импорту данных.
Этот путь и имя файла в клиент- банке и в 1С должны совпадать.

Настройка клиент банка в программе «1С:Бухгалтерия» 7.7 редакция 4.5
bv vbУченик (100) 1 месяц назад
https://www.dropbox.com/scl/fi/9ed4makd459ltd0c95vqb/400.zip?rlkey=138ataaxers0qy7i5etn4pbp4&st=lbmzo5le&dl=0
Остальные ответы
Сергей Просветленный (33807) 1 месяц назад
Ох и древняя система. Автор, прошу прощения, не удержался))))))