Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу узнать какая оценка пойдет в аттестат

Амргус Фрикс Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Какая оценка будет, если за огэ 4, а годовая 3 (Русский)
Лучший ответ
Магомедсаид Магомедов Профи (527) 1 месяц назад
4 + 3 = 7
7 / 2 = 3,5
3,5 ≈ 4
В аттестате будет 4.
Магомедсаид МагомедовПрофи (527) 1 месяц назад
Благодарю за ЛО!
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (788861) 1 месяц назад
тройка
Амргус ФриксУченик (91) 1 месяц назад
так 3 или 4?
_ Искусственный Интеллект (788861) Амргус Фрикс, тройка будет