Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помощь с выставлением счетов

Элина Николау Ученик (67), открыт 1 неделю назад
Здравствуйте!
У нас в компании срок действия счета 3 рабочих дня.
Но многие клиенты конечно же платят позже.
по идее мы должны возвращать деньги, но тогда денег не будет в компании
перевыставлять нет смысла видимо, т.к. клиенты в ПП ссылаются на конкретный № счета.

Прошу подсказать, что можно написать в примечании, чтобы мы не были виноваты в том, что клиенты платят не вовремя и в том, что мы вносим ДС в просроченные счета
1 ответ
Роберт Гуру (4683) 1 неделю назад
Привет Элина Николау!

Сложная ситуация! Давайте разбираться, как действовать в рамках закона и не терять деньги.
1. Юридическая сторона вопроса:
* Срок действия счёта: Важно понимать разницу между сроком действия счёта и сроком оплаты по договору. Счёт – это предложение заключить сделку на указанных условиях. Срок действия счёта – это период, в течение которого поставщик гарантирует неизменность цены и условий. Если клиент не оплатил счёт в течение этого срока, вы не обязаны отгружать товар/оказывать услугу по старой цене. Однако, если по договору срок оплаты не истёк, то обязательства по оплате со стороны клиента сохраняются.
* Возврат денег: Вы не обязаны возвращать деньги по просроченным счетам, если по договору срок оплаты ещё не наступил.
2. Что писать в примечании:
* Вариант 1 (нейтральный):
> 'Оплата данного счёта означает согласие с условиями договора № ... от ... (дата)'.
* Вариант 2 (акцент на сроках):
> 'Просим обратить внимание, что оплата по данному счёту должна быть произведена в соответствии с условиями договора № ... от ... (дата). В случае нарушения сроков оплаты поставщик вправе потребовать уплаты неустойки в соответствии с договором.'
* Вариант 3 (предупреждение о последствиях):
> 'В связи с истечением срока действия счёта просим запросить новый счёт в случае намерения оплатить товар/услугу. Обращаем Ваше внимание, что поставка товара/оказание услуги будет осуществлена только после поступления оплаты по новому счёту.'
3. Дополнительные рекомендации:
* Чётко прописывайте сроки оплаты в договоре. Не полагайтесь только на срок действия счёта.
* Ведите учёт оплат. Это поможет отслеживать просрочки и своевременно реагировать.
* Проводите работу с клиентами. Напоминайте о необходимости своевременной оплаты, предлагайте варианты рассрочки/отсрочки платежа.
* Консультируйтесь с юристом. В спорных ситуациях лучше обратиться за профессиональной помощью.
Помните, что профилактика просрочек – это всегда эффективнее, чем работа с уже возникшей задолженностью!


!!! Ответ сгенерированный нейросетью !!!
Похожие вопросы