Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подойдут ли такие элементы для электровелосипеда ?

Максим Максим Профи (666), открыт 1 неделю назад
2 ответа
Ваня Ученик (138) 1 неделю назад
Да, всё взорвется нахрен
Максим МаксимПрофи (666) 1 неделю назад
Что не так ?
Ваня Ученик (138) Максим Максим, да я шучу, они должны подойти
altlisek Искусственный Интеллект (237846) 1 неделю назад
Нормально, подойдут. Это среднетоковые.

Высокотоковые для электротранспорта не нужны, потому что требование большого пробега, хотя бы двадцать честных километров, создаёт запас по мощности даже для среднетоковых аккумуляторов
Максим МаксимПрофи (666) 1 неделю назад
Думаю может же вырубать бмска, будет просадка при повышении нагрузки, из них будет собран акб на 36 вольт, 50 элементов, а мотор 250вт
altlisek Искусственный Интеллект (237846) 36 вольт - это 10s5p, то есть 5 параллельных аккумуляторов. Сопротивление аккумулятора будет 23,5мОм *10 / 5 = 47 миллиом. Мотор будет обычно брать от аккумулятора 250вт / 36в = 7 ампер. А на разгоне - раза в три больше, то есть, 20 ампер. Просадка при этом будет 20а * 47мОм = 0,47вольт. Или примерно 0,05 вольт на банку. Это означает, что на разгоне BMS будет отключать аккумулятор при его остаточном заряде примерно 5%, что вполне нормально.
altlisekИскусственный Интеллект (237846) 1 неделю назад
Если мы заменим ячейки на высокотоковые, ёмкость аккумулятора уменьшится процентов на 20, а цена возрастёт на столько же. Поэтому никто с высокотоковыми не связывается, кроме спортсменов на важных соревнованиях

Чтобы подстраховаться от срабатывания BMS на разгоне и от других неприятностей типа выламывания спиц, согнутия крепления мотора, обрыва цепи и т.д., надо брать конттроллер по минимуму тока. В нашем случае не более 20 ампер, а лучше 15ампер. В крайнем случае, можно купить больше, но разобрать и подпилить токоограничительный резистор

)
Максим Максим Профи (666) altlisek, спасибо огромное, реально годный ответ))
Похожие вопросы