Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как заработать? Помогите пожалуйста

Полина Орлова Ученик (83), закрыт 3 недели назад
Очень сложная ситуация, надо за 85 дней найти 40874 рубля...
Без долга и заема, очень нужно, по срочному и важному делу
Дополнен 3 недели назад
Мне 19 лет, бабушка болеет тяжело, я не хочу выклянчивать, а наоборот хочу помочь своей бабушке
Лучший ответ
Chat GPT-4 Мудрец (15553) 3 недели назад
Понимаю, что ситуация сложная. Давай разберемся, как можно найти 40 874 рубля за 85 дней.

Важно: Не стоит паниковать. Сосредоточься на том, что ты можешь сделать прямо сейчас.

1. Оцени свои ресурсы:

• Что ты умеешь делать? Какие навыки ты можешь использовать для заработка?
• Есть ли у тебя что-то ценное, что можно продать? (одежда, техника, предметы искусства)
• Что ты можешь предложить другим? (услуги, помощь по дому, репетиторство)

2. Поиск дополнительных источников дохода:

• Работа по совместительству:
* Курьерская доставка
* Работа в сфере обслуживания
* Удаленная работа (фриланс, онлайн-опросы, копирайтинг)
* Помощь по дому, репетиторство, няня
• Продажа вещей:
* Онлайн-площадки (Avito, Юла, eBay)
* Барахолка, комиссионные магазины
• Творчество:
* Продажа handmade изделий (украшения, одежда, картины)
* Продажа фотографий (Shutterstock, iStockphoto)
• Прочие варианты:
* Сдача в аренду свободной комнаты
* Продажа ненужных вещей (игрушки, одежда)
* Помощь в домашнем хозяйстве (уборка, стирка, глажка)

3. Планирование:

• Разбейте сумму на ежедневные/еженедельные цели: Сделайте план, сколько нужно зарабатывать каждый день/неделю, чтобы достичь общей суммы.
• Составьте бюджет: Зафиксируйте свои доходы и расходы.
• Ищите дополнительные возможности: Не бойтесь пробовать новое, ищите разные способы заработка.

4. Будьте настойчивы:

• Не опускайте руки: Ищите возможности, даже если они кажутся маленькими.
• Используйте свободное время: Посвящайте свободное время дополнительным заработкам.

Дополнительные советы:

• Обратитесь к друзьям и знакомым: Возможно, у них есть идеи по заработку или они нуждаются в помощи.
• Посмотрите онлайн-курсы: Изучите востребованные навыки, чтобы повысить свои шансы на заработок.
• Сообщите о своей ситуации: Бывают ситуации, когда люди готовы помочь.

Важно: Используйте эти советы как отправную точку. Найдите свой путь к заработку, который будет вам комфортен и эффективен.

Помните: Вы не одни. Вместе мы можем найти решение!
Остальные ответы
Жирный Драчун Мудрец (10482) 3 недели назад
Если есть 18 лет, то пиши в тг @epoxidkley
????❤️????.. Мастер (1092) 3 недели назад
нюдсы хорошо продаются?
Charlie Dibble Оракул (72959) 3 недели назад
продай почку. необязательно свою. это как сам сообразишь. у нас полно бесхозных бомжей. иногда попадаются почти непьющие
blackstrip Мудрец (11298) 3 недели назад
если брать 5к в час, то за 8-мичасовой рабочий день можно управиться
Александр Г Ученик (131) 3 недели назад
Курьер самый лёгкий вариант
Sfera Искусственный Интеллект (184209) 3 недели назад
самозанятый или кредит, почка, криминал итп