Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что было создано племенем " Длинноухих " ? Покажите !

Дарья Ивлева Высший разум (403405), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (652434) 3 недели назад
Что было создано племенем " Длинноухих "

Племенем длинноухих были созданы идолы острова Пасхи
На о. Пасха обитали два племени: «длинноухие» и «короткоухие». Племя «длинноухих» господствовало на острове, они заставляли «короткухих» помогать им изготавливать Моаи и устанавливать их на платформы. Однажды «длинноухие» решили очистить остров от камней, чтобы можно было возделывать землю. «Короткухие» должны были таскать камни и сбрасывать их в море. В конце – концов «короткухим» это надоело, они восстали и перебили всех «длинноухих», в живых оставив только одного

Каменные истуканы – самая узнаваемая достопримечательность острова Пасхи. Их тайны до сих пор интригуют весь мир. Многотонные, искусно выполненные скульптуры никак не сочетаются с полуголыми дикарями, населявшими остров и заставляют думать, что идолы были возведены исчезнувшей высокоразвитой цивилизацией.

https://dzen.ru/a/YOrAvU8xZxmFuRna
Дарья ИвлеваВысший разум (403405) 3 недели назад
Спасибо ,за очень интересный ответ !
Остальные ответы
Росица Иванов Просветленный (31480) 3 недели назад
Подробнее об этом можно прочитать у Толкина.