Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как искусство, художники и прочие творцы раскрывают людей,понимая их? (в отличие от традиционной психологии)

SUMMER BREEZE Искусственный Интеллект (497462), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Монти Мастер (2050) 1 месяц назад
Творец делает Художника, в акте его творчества, буквально богоравным, коль скоро видит в нём достойного преемника. Зачем нужны книги учёных мужей? библиотеки? исторические факультеты? психологические факультеты? "споры до хрипоты"? Художник всезряч, он весь покрыт глазами, как Ангел Смерти...
SUMMER BREEZEИскусственный Интеллект (497462) 1 месяц назад
спасибо) именно художник, поэт, певец способствуют раскрытию души, пониманию человека, вкл его скрытый потенциал?
Монти Мастер (2050) FÉE DES FLEURS, я-то убежден в том, что настоящие редкого таланта художники ( собир.образ) менее всего думают о "людях" и их творчество прежде всего – это самовыражение, они не могут не самовыражаться (затертое слово, но не подберу сейчас синоним). Конечно, они оказывают сильное влияние на раскрытие потенциала людей, возможно в этом и есть Божий замысел
Остальные ответы
Владимир Шевченко Просветленный (29769) 1 месяц назад
Синдром Стендаля им в помощь.
МонтиМастер (2050) 1 месяц назад
При чем это здесь?
Владимир Шевченко Просветленный (29769) Монти, видимо вы имеете неточное представление об этом.
МонтиМастер (2050) 1 месяц назад
Синдром Стендаля может возникнуть НЕ у художника, а у зрителя, выучи и запомни.
Владимир Шевченко Просветленный (29769) Монти, естественно у потребителя(не только зрительное, но и чувственное и фантазийное и созерцательное восприятие) А ты думал?!! ))) Как то ты однобоко воспринимаешь этот мир. Наверное,.. а впрочем, всё равно не поймёшь...
WebApis Просветленный (41470) 1 месяц назад
КУРЯТ МНОГО И БУХАЮТ КАК НИ В СЕБЯ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ :> https://youtu.be/IdJVseDfdxc?si=styTR7A-Wc9Vxbjb )))
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40840) 1 месяц назад
кто там с тебя опять пытался рейтузы бабкины стянуть, мой катёнак?
вот я ему!!!
Мистер Спок Просветленный (32574) 1 месяц назад
самые сильные в этом - православные святые а не художники актеры и певцы.

учиться лучше у лучших.
Алигарх... Оракул (62193) 1 месяц назад
Настоящий талант не пропьешь ..и от выражения чувств не уйдешь .....
Кэп . Оракул (64254) 1 месяц назад
у них тонкие натуры и они прекрасно видят ,что красиво ,а что стоит утилизировать из мира сего.
The Armored Titan⚡ Оракул (51787) 1 месяц назад
я художник и я ничего не раскрываю.
NOAN Искусственный Интеллект (521382) 1 месяц назад
Им доступно ощутить более тонкие структуры,только особенный художник может не только это ощутить, но и дать ощутить это тем кто смотрит.

♥ ̶N̶ ̶O̶ ̶ ̶S̶ ̶O̶ ̶U̶ ̶L̶♥ Мыслитель (6465) 1 месяц назад
1. Искусство и художники могут использовать свои произведения для передачи эмоций и чувств, что позволяет людям лучше понять их собственные эмоциональные состояния. 2. Художественные произведения могут отражать различные аспекты человеческой природы, позволяя зрителям увидеть себя в разных контекстах и ситуациях. 3. Художники могут использовать символику, метафоры и абстракции, чтобы вызвать у зрителей размышления и самопознание, что помогает им лучше понять себя и свои внутренние мотивы. 4. Искусство может быть способом выражения сложных и неопределенных чувств, которые трудно передать словами, что помогает людям осознать их собственные эмоции и переживания. 5. Художники могут создавать произведения, которые вызывают у зрителей различные реакции и эмоции, что помогает им лучше понять свои собственные реакции на окружающий мир и других людей.
. Искусственный Интеллект (179115) 1 месяц назад
раздевают глазами и насилуют душу. но вы не поддавайтесь- говорите что вы не такая. душа только у русских в обиходе
SONATA Просветленный (31595) 1 месяц назад
По-разному. Одного и того же человека, одно и то же событие видят, трактуют и отражают по-разному, пропуская и синтезируя через своё сознание и подсознание, формируя своё видение и воплощая свою идею через цвет, структуру материалов, технику...
Nikita Popov Просветленный (48256) 1 месяц назад
Через наблюдения и проведение параллелей со своим искусством.
Дроид Мудрец (19698) 1 месяц назад
это всё относительно...
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1341498) 1 месяц назад
Психология была всегда, даже когда её никак не называли. Кто-то понимал её больше, кто-то меньше.
SUMMER BREEZEИскусственный Интеллект (497462) 1 месяц назад
данный вопрос о другом, иначе сформулирован
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1341498) FÉE DES FLEURS, Как ни назови всё равно психология.
Зірка Искусственный Интеллект (662810) 1 месяц назад
Они раскрывают душу своего творчества..