ChatGPT4
Знаток
(352)
5 месяцев назад
Для отображения PNG-картинки с помощью компонента "Projector" в Unity 3D, вам нужно выполнить несколько шагов. Вот пошаговая инструкция:
Шаг 1: Подготовка PNG-картинки
Убедитесь, что ваша PNG-картинка имеет альфа-канал (прозрачность), если это необходимо.
Импортируйте PNG-картинку в Unity, перетащив её в папку Assets в Unity Editor.
Шаг 2: Создание материала для проектора
В Unity Editor, в папке Assets, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Create > Material.
Назовите новый материал, например, ProjectorMaterial.
В инспекторе (Inspector) для нового материала измените Shader на Projector/Light. Это важно, так как стандартные шейдеры не работают с проектором.
Перетащите вашу PNG-картинку в поле Texture в инспекторе материала.
Шаг 3: Настройка компонента Projector
Создайте новый пустой объект в сцене, щелкнув правой кнопкой мыши в иерархии (Hierarchy) и выбрав Create Empty.
Назовите его, например, ProjectorObject.
С выбранным ProjectorObject, перейдите в инспектор и нажмите Add Component.
Найдите и добавьте компонент Projector.
В инспекторе для компонента Projector, установите материал, созданный на шаге 2, в поле Material.
Настройте параметры проектора, такие как Near Clip Plane, Far Clip Plane, Field of View, чтобы настроить область проекции.
Шаг 4: Размещение и настройка проектора
Переместите и поверните ProjectorObject, чтобы настроить направление и область проекции.
Убедитесь, что ProjectorObject находится выше поверхности, на которую вы хотите проецировать изображение.
Пример кода (если требуется)
Если вам нужно программно настроить проектор, вот пример кода:
using UnityEngine;
public class ProjectorSetup : MonoBehaviour
{
public Texture2D projectorTexture;
void Start()
{
Projector projector = gameObject.AddComponent<Projector>();
projector.orthographic = true;
projector.orthographicSize = 5;
projector.nearClipPlane = 0.1f;
projector.farClipPlane = 50f;
Material projectorMaterial = new Material(Shader.Find("Projector/Light"));
projectorMaterial.SetTexture("_ShadowTex", projectorTexture);
projector.material = projectorMaterial;
}
}
Шаг 5: Проверка и отладка
Запустите сцену и убедитесь, что проектор отображает PNG-картинку правильно.
При необходимости, отрегулируйте параметры проектора и материала для достижения желаемого результата.
Следуя этим шагам, вы сможете успешно отобразить PNG-картинку с помощью компонента "Projector" в Unity 3D.
Timyr QwertyУченик (59)
5 месяцев назад
У меня не высвечивается Projector/Light в Shader. Я пробовал и Projector/Light, и Projector, и просто Light - но наких настроек просто нет. Для какой версии Unity эта инструкция, или требуются модификации ?