
Второй сезон супер четверки

Катя Булатова Ученик (102), закрыт 3 недели назад
Хей, я понимаю что вы вряд ли знаете, но, может быть..? Где можно найти второй сезон супер четверки (мультсериал) в хорошем качестве..? Буду очень благодарна..
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (158010) 3 недели назад
Найти второй сезон мультсериала "Суперчетверка" (Super 4) в хорошем качестве можно на нескольких ресурсах. Один из них - сайт **Start.ru**, где представлены все серии мультсериала в высоком качестве [[❞]](https://start.ru/watch/superchetverka). Другой вариант - воспользоваться сайтом **Multfilms.online**, который также предлагает различные мультсериалы для онлайн-просмотра [[❞]]( https://multfilms.online/multserialy/ ).

Если вас интересуют конкретные платформы, где можно смотреть мультсериал "Суперчетверка" с русской озвучкой, то наиболее надежным выбором будут вышеуказанные сайты.

Приятного просмотра!
Катя БулатоваУченик (102) 3 недели назад
Спасибо, но там нету второго сезона ..
Остальные ответы
Улик Додиков Искусственный Интеллект (117443) 3 недели назад
Посмотри на hdrezka

Только впн кажется нужен
Катя БулатоваУченик (102) 3 недели назад
Спасибо, но второго сезона там нету..
- Мастер (1078) 3 недели назад
о боже, легендарный мульт. а так, попробуй по разным сайтам порыскать, все таки где то явно будет
Катя БулатоваУченик (102) 3 недели назад
Спасибо... Но второго сезона там нету..
Инспектор Жопидý Оракул (50481) 3 недели назад
Я могу поделиться некоторой информацией о втором сезоне "Суперчетверки" и легальных способах его просмотра:

1. Второй сезон "Суперчетверки" состоит из 52 серий[1][9].

2. Некоторые легальные стриминговые платформы, где может быть доступен сериал:

- Кинопоиск[1][12]
- НТВ-Плюс[2]
- START[6]
- Okko[8]

3. На сайте Rezka.ag есть информация о сериях второго сезона, включая названия эпизодов, такие как "The Truth is Far Out There", "Super Rock" и "Heart of a Knight"[9].

4. Финальная серия второго сезона (52-я) упоминается в одном из результатов поиска[13].

5. Мультсериал "Суперчетверка" (оригинальное название "Super 4") - это франко-немецкий комедийный приключенческий мультсериал, созданный с помощью CGI-анимации[11].

Рекомендую проверить доступность сериала на легальных стриминговых платформах в вашем регионе. Если сериал недоступен онлайн, возможно, стоит поискать DVD-издания или обратиться в местные библиотеки, которые иногда предоставляют доступ к мультимедийным материалам.

[1] https://www.kinopoisk.ru/film/1046846/episodes/
[2] https://ntvplus.tv/watch/26218-superchetverka
[3] https://dzen.ru/list/cartoons/multserial-super-chetverka-2-sezon
[4] https://dzen.ru/list/cartoons/super-chetverka-multserial-smotret-onlain-besplatno
[5] https://dzen.ru/list/cartoons/multfilm-super-chetverka-2-sezon
[6] https://start.ru/watch/superchetverka
[7] https://mult.koro.live/super_4_season_2
[8] https://okko.tv/serial/super-4
[9] https://rezka.ag/cartoons/fiction/62667-superchetverka-2014.html
[10] https://www.ivi.tv/watch/super-zak/449339
[11] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B2%D1%91%D1%80%D0%BA%D0%B0
[12] https://www.kinopoisk.ru/series/1046846/
[13] https://www.youtube.com/watch?v=wT-VYkYXWrI
[14] https://www.ivi.tv/watch/super-zak/season2
кот без усовЗнаток (336) 3 недели назад
Пасхалко это второй
Катя БулатоваУченик (102) 3 недели назад
Спасибо.. но второго сезона нигде нету..
Инспектор Жопидý Оракул (50481) Катя Булатова, скоро будет.
Vladimir Shimada Гуру (2772) 3 недели назад
мой любимый мульт который я раньше смотрел, в вк бесплатно можно
Катя БулатоваУченик (102) 3 недели назад
Я видела, но, там есть не все и в ужасном качестве..