Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мерцают текстуры на Unity

Егор Абрамович Ученик (162), на голосовании 2 месяца назад
Всем здравствуйте. Хотел бы к вам обратиться за помощью. При столкновении куба с другим кубом, текстуры встревают в другие и мерцают. Так же при столкновении с кубом куб он начинает дрыгаться. Подскажите пожалуйста как быть. Заранее спасибо.
Голосование за лучший ответ
Фан Кран Профи (569) 3 месяца назад
Привет! Проблемы с мерцанием текстур и дрожанием объектов в Unity часто связаны с настройками физики и рендеринга. Вот несколько способов, которые могут помочь решить эту проблему:

1. Настройки физики:
- Увеличь значение "Fixed Timestep" в Project Settings > Time.
- Уменьшь "Sleep Threshold" в Rigidbody компоненте объектов.

2. Коллайдеры:
- Убедись, что коллайдеры не пересекаются в состоянии покоя.
- Попробуй использовать примитивные коллайдеры вместо сложных Mesh Collider.

3. Рендеринг:
- Проверь настройки "Bias" в Quality Settings.
- Попробуй изменить "Shadow Distance" и "Shadow Projection".

4. Материалы:
- Убедись, что у материалов правильно настроены параметры "Offset" и "Tiling".

5. Скрипты:
- Если используешь собственные скрипты для движения, убедись, что они корректно работают с физикой Unity.

6. Освещение:
- Проверь настройки освещения, особенно если используешь динамические тени.

7. Anti-aliasing:
- Попробуй включить или увеличить уровень сглаживания.

8. Камера:
- Проверь настройки "Clipping Planes" в камере.
Егор АбрамовичУченик (162) 3 месяца назад
Спасибо тебе дружище!, но мне помогло это:
1. Настройки физики:
- Увеличь значение "Fixed Timestep" в Project Settings > Time.
Вот только я не увеличил Fixed Timestep, а уменьшил и все заработало. Еще раз спасибо. И не знаешь, как убрать в rigidbody, когда ты сталкиваешься с кубом, то чуть отлетаешь?
Егор Абрамович Ученик (162) Егор Абрамович, Или это не в Rigidbody?
Похожие вопросы