Фан Кран
Профи
(569)
3 месяца назад
Привет! Проблемы с мерцанием текстур и дрожанием объектов в Unity часто связаны с настройками физики и рендеринга. Вот несколько способов, которые могут помочь решить эту проблему:
1. Настройки физики:
- Увеличь значение "Fixed Timestep" в Project Settings > Time.
- Уменьшь "Sleep Threshold" в Rigidbody компоненте объектов.
2. Коллайдеры:
- Убедись, что коллайдеры не пересекаются в состоянии покоя.
- Попробуй использовать примитивные коллайдеры вместо сложных Mesh Collider.
3. Рендеринг:
- Проверь настройки "Bias" в Quality Settings.
- Попробуй изменить "Shadow Distance" и "Shadow Projection".
4. Материалы:
- Убедись, что у материалов правильно настроены параметры "Offset" и "Tiling".
5. Скрипты:
- Если используешь собственные скрипты для движения, убедись, что они корректно работают с физикой Unity.
6. Освещение:
- Проверь настройки освещения, особенно если используешь динамические тени.
7. Anti-aliasing:
- Попробуй включить или увеличить уровень сглаживания.
8. Камера:
- Проверь настройки "Clipping Planes" в камере.
Егор АбрамовичУченик (162)
3 месяца назад
Спасибо тебе дружище!, но мне помогло это:
1. Настройки физики:
- Увеличь значение "Fixed Timestep" в Project Settings > Time.
Вот только я не увеличил Fixed Timestep, а уменьшил и все заработало. Еще раз спасибо. И не знаешь, как убрать в rigidbody, когда ты сталкиваешься с кубом, то чуть отлетаешь?