
Интиресно, какие сейчас женщины в моде?

Мастер (2256), закрыт 11 лет назад
Дохлые модельки или плотные?
Лучший ответ
Открытые. И поменьше гламура (Этакая неприступная стерва с обложки журнала уже не в моде).
Остальные ответы
Молодые, не костлявые
Чем проще тем лучше, общительные, современные, что бы спортом занималась.
вобщем как и во все времена! КРАСИВЫЕ и УМНЫЕ!!!!
с большой высокой грудью
Надеюсь, что такие как я... ренуаровские бёдра, пухлые губки и немножко своенравия
Уже и на женщин мода пошла! Где я был все это время. Мне по барабану на эту моду и что скажут остальные. Если дама мне симпатична, то тем более.
Ты хочешь сказать что есть мода на женщин?
Т.е. проще говоря повстречался с ней, потом она вышла из моды, значит её надо бросить и найти себе модную на тот момент времени?