Здравствуйте, Владислав! Я из Яндекса. Эта ситуация действительно могла быть спровоцирована вирусными программами или установленными в браузере расширениями.
Пожалуйста, попробуйте следующее:
1. Отключите все расширения: перейдите в меню (≡) → Расширения.
2. Полностью закройте браузер: нажмите Ctrl + Shift + Q.
3. Запустите браузер вновь и проверьте, включились ли какие-либо расширения самостоятельно.
Если это не помогло или расширения включились сами, проверьте компьютер на вирусы. Это можно сделать, например, нашей утилитой Yandex Rescue Tool:
https://browser.yandex.ru/download/?partner_id=rescue-tool Чтобы запустить её, нажмите меню (≡) → Настройки → Безопасность → Защита от угроз → напротив «Устранять угрозы автоматически в фоновом режиме» нажмите «Проверить сейчас». Утилита проверит ваш компьютер на наличие вредоносных программ и устранит угрозу. Если рекламные вкладки открываются после включения расширений, необходимо найти то, которое их открывает, и отключить его.
Сообщите мне, пожалуйста, если не получится.