Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли перевестись на 2 курс, если специальности не связаны между собой?

Viktoria Kopteva Ученик (95), открыт 6 дней назад
Здравствуйте! Я студентка, почти закончила 1 курс. И мне не нравится моя срециальность, (туризм и гостеприимство) было принято решение уйти в другое учебное заведение. Специальность (разработка веб и мультимедийных приложений) В чем суть проблемы: чтобы перейти в другой колледж, мне нужно отчислиться из своего и подать документы приемной комиссии в новом колледже? Или же, для начала мне нужно узнать, есть ли свободные места и переводиться? Я хочу перейти сразу на 2, т.к первый курс, считай закончен. Получиться ли у меня это сделать вообще без участия родителей? Мне 17 лет. Аттестат у меня хороший, 4,5 средний балл. Первый курс закончен без троек.
Заранее спасибо.
3 ответа
TheDarkGhostIvan Мыслитель (7726) 6 дней назад
Здравствуйте! Перевод на второй курс в другое учебное заведение с изменением специальности возможен, но процесс может отличаться в зависимости от политики конкретного учебного заведения. Вот основные шаги, которые вам нужно предпринять:

1. Узнать о наличии свободных мест на желаемой специальности в новом колледже. Это можно сделать, посетив сайт учебного заведения или связавшись с деканатом.

2. Подготовить необходимые документы, включая академическую справку из вашего текущего колледжа, которая подтверждает пройденные вами дисциплины и успеваемость.

3. Написать заявление о переводе в новый колледж, указав желаемую специальность и курс.

4. Отчислиться из текущего колледжа после получения подтверждения о возможности перевода в новое учебное заведение.

5. Подать документы в приемную комиссию нового колледжа.

Что касается возраста, то вам, возможно, потребуется согласие родителей, так как вам еще нет 18 лет. Однако, учитывая ваш хороший аттестат и отсутствие плохих оценок, шансы на успешный перевод весьма высоки.