
А когда у вас день рождения?

Альф Центавр Искусственный Интеллект (389630), закрыт 2 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Напишите дату, чтобы вас поздравить!
Лучший ответ
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (263972) 2 недели назад
Отгадай! Четыре одинаковые цифры! Это и есть моя дата. Подумай! Это не так сложно, как кажется.)
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (389630) 2 недели назад
11 ноября?
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (263972) Альф Центавр, да.)
Остальные ответы
Анастасия . Мастер (1775) 3 недели назад
Ну 14 апреля. И?
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (389630) 3 недели назад
Поздравлю, если будете на сайте)
Анастасия . Мастер (1775) Альф Центавр, серьëзно?)) Долго ждать, забудешь.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1172551) 3 недели назад
Не поверишь. 1 Апреля. Честно.)
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (389630) 3 недели назад
Хорошо. Запишу
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1172551) Альф Центавр, Это правда.)
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (430711) 3 недели назад
с прошедшим!
в декабре
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (389630) 3 недели назад
Спасибо. А когда? Поздравлю!
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (430711) Альф Центавр, 23
Я - Ольга Искусственный Интеллект (150926) 3 недели назад
Ты не поверишь - каждый год!...:))
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (389630) 3 недели назад
Логично)
Я - Ольга Искусственный Интеллект (150926) Альф Центавр, женщины вообще народ очень логичный...:)))
Настоящий Мужчина ✅ Высший разум (1619861) 3 недели назад
19 ноября))
ДАОИскусственный Интеллект (267494) 3 недели назад
День артиллерии
Настоящий Мужчина ✅ Высший разум (1619861) ДАО, День Мужчин)
для кого свет - для кого тьма Гений (99470) 3 недели назад
Эту информацию Альф утянет на пик Центавры,
чтобы там составить гороскоп пар, кого и с кем? ))
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (389630) 3 недели назад
Нет. Буду отправлять поздравления через радиосигналы
для кого свет - для кого тьма Гений (99470) Альф Центавр, Это интересно...получить такой сигнал!
ДАО Искусственный Интеллект (267494) 3 недели назад
В июне прошел и никто и не заметил... впрочем здесь как всегда))
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (389630) 3 недели назад
Ого! Пишите когда! Запишу в блокнот!
ДАО Искусственный Интеллект (267494) Альф Центавр, в день друзей))
Anny Оракул (62528) 3 недели назад
В День плюшевого мишки!
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (389630) 3 недели назад
27 октября?
Anny Оракул (62528) Альф Центавр, Да ))
Svetlanka Искусственный Интеллект (992321) 3 недели назад
3 марта, а зачем Вам эта инфа?)))
~*~Шумелка Мышь ~*~Гений (75286) 3 недели назад
Тебе ж, сказали - что бы поздравить! Привет
Svetlanka Искусственный Интеллект (992321) ~*~Шумелка Мышь ~*~, Привет! Просто интересно )))
Иван Павлий Профи (985) 3 недели назад
)https://youtu.be/UepLkkTlAQw?si=NhwWouqOQh-V9L_9
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (176524) 3 недели назад
Сразу после нового года - 2 января
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (389630) 3 недели назад
Ого! У вас зимой один праздник за другим.
Мария миролюбиваяИскусственный Интеллект (176524) 3 недели назад
Когда всем уже не до тебя....
Валерий Лихоносов Профи (612) 3 недели назад
31 ЯНВАРЯ ПО ЮЛИАНСКОМУ КАЛЕНДАРЮ
ТанюшЪ Искусственный Интеллект (136046) 3 недели назад
23 июня )
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (389630) 3 недели назад
С прошедшим!
ТанюшЪ Искусственный Интеллект (136046) Альф Центавр, считай поздравил)
Сергей Сереган Мудрец (10008) 3 недели назад
В августе.
для кого свет - для кого тьмаГений (99470) 3 недели назад
Август велик...
Сергей Сереган Мудрец (10008) для кого свет - для кого тьма, и быстро проходит.
Оксанчик Оракул (77571) 2 недели назад
9 августа буду ждать поздравлений))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1929390) 2 недели назад
8февраля. Но поздравлять не стоит(кто-то постоянно удаляет) Я лучше в реале буду отмечать с друзьями))