Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unreal engine 5

Илья Шикулин Ученик (125), открыт 1 неделю назад
Как можно сделать что бы на экране был курсор камеры следила за ним? может какие ноды есть для этого
1 ответ
Éternellement ennuyé Мудрец (12349) 1 неделю назад
Да, есть несколько способов сделать так, чтобы камера следила за курсором. Вот пару примеров с использованием Blueprint:

Get Hit Result Under Cursor:
В Blueprint твоего персонажа или контроллера камеры добавь ноду "Get Hit Result Under Cursor".
Подключи выход "Hit Location" к входу "World Location" ноды "Set Actor Location" для камеры.

Ещё можно Get Mouse Position:
Добавь ноду "Get Mouse Position".
Преобразуй экранные координаты в мировые с помощью ноды "Deproject Screen to World".
Используй полученную мировую позицию для установки положения камеры.

Line Trace:
Выполни Line Trace от камеры в направлении курсора.
Используй точку попадания для определения цели слежения камеры.

Ещё можно кастомный курсор создать.
Илья ШикулинУченик (125) 1 неделю назад
спасибо
Похожие вопросы