
Горы и холмы поют пред вами песнь, деревья в поле рукоплескают вам, а вы...вы

для кого свет - для кого тьма Гений (99470), закрыт 3 недели назад
даже не заметили оваций в вашу честь ???

Давай, привет тебе, привет...пусть струится...
Или лучше не...?
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1583677) 3 недели назад
От этих рукоплесканий коммунальщики собирали дрова по городу ..)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1583677) 3 недели назад
Добрый день !)
для кого свет - для кого тьма Гений (99470) Сергей Маслов, Добрый!))
Остальные ответы
Hooligan Искусственный Интеллект (2690323) 3 недели назад
Что-то неуютно от этого ветра.
для кого свет - для кого тьмаГений (99470) 3 недели назад
смотри, как он ласково касается до твоих волос, будто хочет тебя встрепенуть...чувствуешь?
Svetlanka Искусственный Интеллект (992321) 3 недели назад
.....поем - тополиный пух,жара ,июнь......
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (236631) 3 недели назад
Нам на всю неделю дожди обещают.....
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВИскусственный Интеллект (236631) 3 недели назад
Прювет)
для кого свет - для кого тьма Гений (99470) АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ, здрав будь, а у нас и не прекращаются))