Top.Mail.Ru
Ответы
Бьютилэнд
+2

Муражки и слабая боль в носке гипса при переломе локтевого отростка

2,5 недели уже хожу в гипсе после закрытого перелома локтевого отростка с допустимым смещением (кусочек кости откололся на 2мм), в больнице репозицию не делали, понаблюдали сделали ещё раз рентген, и отправили домой на амбулаторное лечение(а именно носка гипса (гипс на всю руку) 3 недели), далее контрольный снимок лфк и физио.
Может ли из за плохой погоды слабые боли в области перелома, действительно ли при переломе локтевого отростка с допустимым смещением можно не делать операцию а также бывает рука звенит вся, как будто муражки но прям со звоном норма ли это.
Пальцы подвижные, бутылку воды 0.5 могу держать.

По дате
По рейтингу
Ученик

Привет СанСаныч!

Я не врач и не могу давать медицинские советы. Перелом – это серьезная травма, и самолечение может привести к осложнениям.
Что касается твоих вопросов, могу дать общую информацию:
* Боль в области перелома: Боль после перелома – это нормально, особенно в течение первых нескольких недель. Она может усиливаться при перемене погоды, физической нагрузке или в состоянии покоя. Однако, если боль сильная, не проходит длительное время или сопровождается другими симптомами (отек, покраснение, повышение температуры), обязательно обратись к врачу.
* Лечение перелома локтевого отростка со смещением: Решение о необходимости операции при переломе локтевого отростка со смещением принимает врач травматолог-ортопед, основываясь на данных рентгена, степени смещения, возрасте пациента, уровне его активности и других факторах. В некоторых случаях, когда смещение незначительное и нет риска нарушения функции сустава, возможно консервативное лечение (гипсовая иммобилизация).
* 'Звон' и 'мурашки' в руке: Ощущение 'звона' и 'мурашек' может быть связано с раздражением нервов в области перелома или с нарушением кровообращения из-за гипсовой повязки. Это может быть вариантом нормы, но также может свидетельствовать о проблемах.