Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Комбинация Alt + F4 - работает некорректно. Выходит проводник, а не завершение работы

Андрей Чернов Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
И еще, не работает комбинация Alt + shift, чтобы сменить язык. Приходится пока использовать комбинацию Ctrl + Shift

Также, чтобы свернуть игру допустим, раньше была клавиша WIN, теперь это клавиша Alt.

Короче у меня все сбилось конкретно. Операционка, если что - Windows 11 Pro. Помогите пожалуйста решить как-то эту проблему, люди добрые.
Лучший ответ
David Beckcum Мастер (1733) 1 месяц назад
В жизни нажми эту комбинацию чит меню откроется
Остальные ответы
Денис Скороходов Знаток (455) 1 месяц назад
в CMD пишете sfc /scannow
Андрей ЧерновУченик (98) 1 месяц назад
идет сканирование системы...
Денис Скороходов Знаток (455) Андрей Чернов, Оно проверит работоспособность системы и восстановит файлы если надо
Денис Леонов Бехтерев Мудрец (13422) 1 месяц назад
Ну так Alt + esc нажми и все исправится. Клавиши местами поменяются и все как прежде будет