Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто не тонул никогда, тот плавать не научился?

Сварю ша Мастер (1175), закрыт 3 недели назад
Кто-то сразу ко дну пойдёт, а кто-то в борьбе
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (682300) 4 недели назад
Было, что в детском спасательном круге запуталась,
он меня перевернул вниз головой. Когда в себя пришла,
круг выбросила и научилась плавать...
Остальные ответы
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (659231) 4 недели назад
В психологическом плане вы правы,в плане водоемов ,не правы.
Актёр суеты Оракул (56201) 4 недели назад
следовательно, согласно вашей теории, пассажиры Титаника были эволюционно безнадёжны...
Сварю шаМастер (1175) 4 недели назад
Безнадёжны даже на свет когда не явились