Что делать, если продавец на AliExpress решил резко смотать удочки после совершения мной заказа?
Продавец с хорошими отзывами, высоким рейтингом, ничего сомнительного (подозрительным были только очень низкие цены и то, что число отзывов на его товары на порядок меньше числа продаж (примерно 1 на 100, обычно не так). Заказал у него товар, он сначала тянул с отправкой. Наконец, статус заказа изменился на Отправленный, но нет трек-номера, нет возможности отследить на сайте AliExpress (выдает ошибку). А когда я попытался зайти на страницу этого магазина, она была пуста, и надпись с ошибкой, что у этого продавца больше нет товаров, поставляемых в вашу страну (хотя во время совершения заказа там было куча товара, по несколько тысяч штук в наличии). Он физически не мог распродать - явно понабрал заказов и сматывается, чтобы забрать деньги и кинуть покупателей, оформляя что-то типа банкротства или форс-мажора. На сообщения не отвечает...
Можно ли в этом случае вернуть свои деньги и как это сделать поскорее (с учетом, что AliExpress не позволяет открывать спор и предпринимать каких-либо действий до истечения 60-дневонго Срока защиты покупателя)?
Деньги вернутся безусловно, продавец же их даже не получил. До завершения сделки они на счету у алика. Но и досрочно едва ли получится, все по правилам. Отсутствие трек-кода не является абсолютным доказательством неотправки.
Подавай на Спор и не общайся с китайцами, когда товар уже вышел.
Дать леща