Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не заводится авто ваз 2112.

Иван Ивахненко Ученик (153), открыт 2 дня назад
Все здравствуйте. Подскажите может кто знает , Проводка на датчик ДПКВ, цепляю контрольку на аккумулятор плюсовую клему, а другим концом на белый и зеленый провода поочередно от датчика, так вот на белом пусто в обе стороны а на зеленои загорается лампочка на контрольке. Там минус идет откудо то. Экран отсоеденил думал с ним касается но нет минус на этот провод идет с ЭБУ. Менять эбу я так понял?!!?!
6 ответов
Луис Альберто Просветленный (43486) 2 дня назад
Если на белом проводе от датчика ДПКВ (датчика положения коленчатого вала) нет напряжения, а на зеленом оно есть, это может указывать на неисправность самого датчика или обрыв в цепи белого провода[3]. Вот несколько возможных причин, почему ВАЗ-2112 не заводится в этом случае:

1. Неисправен датчик ДПКВ. Его нужно проверить на работоспособность и при необходимости заменить[3].

2. Обрыв или замыкание в цепи белого провода от датчика ДПКВ до ЭБУ. Проверьте целостность провода, надежность соединений и отсутствие повреждений изоляции[3].

3. Неисправен ЭБУ (электронный блок управления двигателем). Если белый провод от датчика ДПКВ подключен к ЭБУ, а напряжение на нем отсутствует, возможно, ЭБУ вышел из строя и требует замены[5].

Также стоит проверить другие возможные причины, почему ВАЗ-2112 не заводится:

- Неисправность катушки зажигания или свечей[4]
- Проблемы с топливной системой (бензонасос, форсунки, топливный фильтр)[2]
- Неисправность датчика распредвала (ДПРВ)[3]

Для точной диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться к квалифицированному автоэлектрику или в специализированный сервис[1].

[1] https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/288230376153183785
[2] https://www.youtube.com/watch?v=wK0VWeyuqho
[3] https://www.drive2.ru/c/595290714636577240/
[4] https://www.youtube.com/watch?v=vBEFb9hnZMA
[5] https://carfrance.ru/dvigatel-ne-zavoditsya-vaz-2112/
Андрей ShamanИскусственный Интеллект (132611) 2 дня назад
)(уйню не городи, если не в курсе.
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (132611) 2 дня назад
Вообще ВСЁ не так проверяется.
НА датчик коленвала вообще нефиг искать напряжение. Напряжение вырабатывает САМ датчик коленвала (около 0,2-0,3 В), которое и считывают мозги. Да, ради интереса можно замерять опорное напряжение НА датчик колена от мозгов (до датчика), но оно будет всего около + 2-2,5 В и - 2-2,5 В на каждом из проводов.
"...а на зеленои загорается лампочка на контрольке..."
Тогда возникает вопрос: это какая такая контролька засветилась от 2,5 В?
Александр Мудрец (12664) 2 дня назад
Так не провериш. Проще подключится чем нибудь и посмотреть, видит ли эбу обороты при прокрутке.
Смотри проводку дпкв - эбу. Часто там проблема, провода сплавляются или перетираются. И между собой провода проверить обязательно. Скидываешь разъем с датчика и с эбу - мультиметром сморишь на фишке дпкв, недолжно быть никаких сопротивлений между контактами.
Если эбу видит обороты, то дело не в датчике
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (350483) 2 дня назад
Всё что ты делаешь лютейший идиотизм, отойди от машины
Не там ищешь
Сэм ТигрМудрец (18238) 2 дня назад
Присоединяюсь к этому мнению???жесть какая-то)))
Сэм Тигр Мудрец (18238) 2 дня назад
Зачем тебе клемма аккумулятора?Звони сам датчик вольтметром при поднесении к магнитному элементу металлического предмета и удалении оного.
Похожие вопросы