
Зачем вы передаёте свои координаты из рук в руки ? бебебе

Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085687), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ФИТА Искусственный Интеллект (233096) 4 недели назад
А в океане интернета
берегов надёжных нету.
Потеряюсь, пусть найдут
И с ответами придут.
Только зря надежды эти.
Балериной в пируэте
Мой АйПи плывёт всегда.
Вот такая ерунда.
Остальные ответы
Елена Зайцева Искусственный Интеллект (123209) 4 недели назад
А вообще ничего от коллектива не скрываю!!)
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (344436) 4 недели назад
Геолокацию можно, я все равно перемещусь.