
Почему краснопёрки спять обутые в Аквариуме ? бебебе 

Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085666), закрыт 2 недели назад
я вас всех Люблю !!! сижу мокрая чердак едит ,,,и я счаслива !!!

Ограничения на день
1 вопрос
10 прямых вопросов
78 ответов
68 комментариев
225 голосов за ответ
85 голосов в опросе
607 оценок вопросов и ответов
91 фото
100 видео
3 рекомендации
Помощь
Лучший ответ
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (344438) 2 недели назад
..
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2085666) 2 недели назад
стирка у меня ,,,ужасььь крыша едит
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (344438) Наталья Петровна, мы и без стирки сегодня порезвились.
Остальные ответы
Игорь Быстров Искусственный Интеллект (612675) 2 недели назад
Меня увидела и сразу мокрая,о как!)))
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2085666) 2 недели назад
жара у нас 27+ духата везде асфальт
Игорь Быстров Искусственный Интеллект (612675) воды много пей