Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста, помогите советом

Yiling Morningstar Ученик (104), закрыт 2 дня назад
Пожалуйста, отнеситесь к этому серьёзно. Мне очень нужно объективное мнение со стороны, ибо в данный момент я не могу мыслить. Я учусь на 1 курсе вышки. Психолого-педагогический. Я прекрасно понимаю, что должна справляться со всем сама, но в данный момент у меня ничего не получается. Я учусь по договорённости и мне сказали, что если я закрою всё на 5, то меня переведут на бюджет. Я искренне старалась, у меня нет ни одной 4, я вкладывала всю себя, не спала ночами, зубрила, но сегодня мне говорят, что я должна сдать деньги до 1 июля. Иначе будет пеня. Мне очень стыдно и жаль, что вот так получилось. Я искренне хотела, что бы мама мной гордилась, а выходит, что я тупо обуза. Я очень сильно хочу жить и я люблю жизнь. Но я не хочу больше напрягать маму. Я ничего не понимаю в данный момент. Мне не к кому обратиться за советом. Пожалуйста.. Что мне делать? Серьёзно, я правда не знаю, хочу уснуть и не проснуться
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2517977) 2 дня назад
Пойми, просто нет сейчас места, его кому-то уже отдали. Успокойся и жди результата в следующем семестре. Потерпи немного. Мама не будет на тебя в обиде. все равно надо учиться дальше. Удачи тебе!
Остальные ответы
Тупа Атдыхаю???????????? Гуру (3955) 2 дня назад
Так если нет 4,то жалуйся,если обещали.В чем проблема?Тебя типо обманули?
Yiling MorningstarУченик (104) 2 дня назад
Получается, что так
Kraypuha Мастер (1685) 2 дня назад
В конце концов всё закончится плохо если не обратиться за помощью. Я как понял твой ближайший человек это мать. Придётся её потревожить этой новостью, а иначе она будет встревожена тем, что её дитя лишило себя жизни (буквально)
- Знаток (408) 2 дня назад
поступить на бюджет на сколько я знаю можно и с четверками посмотри какие то документы в вузе которые это регулируют и если окажется что тебя обманули жалуйся в прокуратуру
Yiling MorningstarУченик (104) 2 дня назад
Спасибо большое!
- Знаток (408) Yiling Morningstar, всегда пожалуйста
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (201385) 2 дня назад
Нужно пойти и всё узнать, почему вас не взяли на бюджет.
Кто-то забрал ваше место?
Так что вины вашей тут нет. И мама поймёт.
Yiling MorningstarУченик (104) 2 дня назад
Нет. Есть 3 свободных места. Они просто не хотят брать
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (201385) Yiling Morningstar, сложная ситуация.
~ Леон ~ Оракул (72541) 2 дня назад
Вся жизнь така! Не расстраивайся дальше больше.
Похожие вопросы