Влад Богрев
Гуру
(3124)
3 дня назад
Сделаю предупреждение со ссылкой на закон: оскорбление, клевета, разжигание ненависти, пропаганда и т.д., или постараюсь понять причину поведения и урегулировать конфликт: Смотри сайты типа как ответить на оскорбление, маркетинг, пикап и т.д.
Матвей
Просветленный
(20088)
3 дня назад
Очень корректно ставлю на место и очень корректно выгоняю из сервиса. У меня кругом аудио и видеозапись. При возникновении вопросов, всегда докажу, что наглец был не прав и я его выгнал, именно выгнал, справедливо.
Бауыржан ШыныбекМастер (1151)
3 дня назад
у вас автосервис?
бывает ли такое что клиент разговаривает с грубым тоном? Вроде оскорблениии прямых нет, но по хамский?