Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если вы работаете в сфере услуг и клиент будет вам тыкать, насмехаться и хамить, будете ли вы с ним конфликтовать?

Бауыржан Шыныбек Мастер (1151), открыт 3 дня назад
Или будете терпеть, чтобы не уволили либо терпеть потому что не хватает смелости возразить ему?
17 ответов
Олег Оракул (85584) 3 дня назад
Зачем ???
Пусть ищет другого поставщика услуг
Бауыржан ШыныбекМастер (1151) 3 дня назад
Но не смотря на рабочие отношения, ваше достоинство будет растоптано
Олег Оракул (85584) Бауыржан Шыныбек, вернул деньги и отправил к "соседу" И заранее позвонил - с этого хамло требовать тройной прайс
уиыа Профи (675) 3 дня назад
наверное вызову охрану
waitmar Мудрец (11983) 3 дня назад
Зачем работать на организацию, которую клиенты не уважают и заставляют сотрудников это терпеть?
Бауыржан ШыныбекМастер (1151) 3 дня назад
хамы попадаются обсолютно в любой сфере услуг
waitmar Мудрец (11983) Бауыржан Шыныбек, это одно, но когда начальство считает что ты должен терпеть, это другое
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (409207) 3 дня назад
зачем? можно ответно
хамить очень вежливо и
бесить своим спокойствием
ОлегОракул (85584) 3 дня назад
Вежливо вернул деньги и вежливо отправил к соседям.

И им заранее позвонил -
С этого клиента за хамское поведение надо требовать тройной прайс
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (104639) 3 дня назад
надо терпеть, иначе ПОПРУТ с работы!
Бауыржан ШыныбекМастер (1151) 3 дня назад
а как же собственное я? совесть не будет мучать что зачморили?
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (104639) Бауыржан Шыныбек, причём здесь СОВЕСТЬ?! учи матчасть!
Влад Богрев Гуру (3124) 3 дня назад
Сделаю предупреждение со ссылкой на закон: оскорбление, клевета, разжигание ненависти, пропаганда и т.д., или постараюсь понять причину поведения и урегулировать конфликт: Смотри сайты типа как ответить на оскорбление, маркетинг, пикап и т.д.
Мореход Искусственный Интеллект (577627) 3 дня назад
Это он будет делать на свой страх и риск. Могу ответить физически по печени.
Ирина Виноградова Гуру (3015) 3 дня назад
Угомоню. Запомню его личные данные и передам знакомому из органов. А там проверят: может, за человеком есть чего?!
Aleks aleks Kukoldovich Ученик (121) 3 дня назад
У нас таких вылечили за пару лет после развала СССР .На сегодня таких не бывает ,даже приежие россияне быстро учатся ...ну или их отправляют в цитадель демократии - в россию
Сергей Князьков Мудрец (19530) 3 дня назад
торгаш будет перепираться, профессионал не будет
Викуша AQ Просветленный (35668) 3 дня назад
Я терпеть не смогу и именно поэтому никогда не пойду работать в сферу услуг.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (193260) 3 дня назад
Не нравится -- не работай в сфере услуг. Или работай, то есть будь услужлив.
Познал мироустройство Мыслитель (6690) 3 дня назад
Конфликтовать с клиентом можно и после работы
Матвей Просветленный (20088) 3 дня назад
Очень корректно ставлю на место и очень корректно выгоняю из сервиса. У меня кругом аудио и видеозапись. При возникновении вопросов, всегда докажу, что наглец был не прав и я его выгнал, именно выгнал, справедливо.
Бауыржан ШыныбекМастер (1151) 3 дня назад
у вас автосервис?
бывает ли такое что клиент разговаривает с грубым тоном? Вроде оскорблениии прямых нет, но по хамский?
Похожие вопросы