Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли у меня тайный поклонник ? Император, Королева мечей, Солнце. Спасибо за ответ

Юнесик Таранова Профи (693), открыт 6 дней назад
Есть ли у меня тайный поклонник ?
Император, Королева мечей, Солнце
5 ответов
Звёздное небо Ученик (11) 6 дней назад
Я пока начинающий таролог, но вообще карты хорошие вышли. Думаю есть мужчина точно.
Юнесик ТарановаПрофи (693) 6 дней назад
Спасибо, а вы видите по императору , кто он , хотя бы?
Звёздное небо Ученик (11) Юнесик Таранова, возможно, очень уважаем в обществе, авторитетный.могу ошибаться
Heljee Мыслитель (9321) 5 дней назад
А я бы сказала да. Первые две карты уточняющие, они означают только его (Император) и вас (королеву мечей). По сути это просто характеристика личных качеств, не более того. Если вы обратите внимание, то у каждого в колоде есть своя карта, которая нередко будет выходить при запросе на конкретного человека. Это просто что-то вроде уточняющих карт (типа пояснение про кого тут сейчас будет речь). Карта которая тут несет основной смысл - это солнце. Солнце хороша карта, к тому же на ней нередко изображают двух людей или двух детей, а не одного. Более того, нередко это играющие дети (т.е. когда человек остается тайным и ухаживает как бы исподтишка - это тоже своего рода такая "брачная" игра). Так что думаю да, есть. А кто он - посмотрите характеристику императора в интернете, думаю, догадаетесь по качествам, которые он определяет обычно. Не исключено, что это кто-то из тех, кто имеет подчиненных (как и император на карте), руководящая должность.
Юнесик ТарановаПрофи (693) 5 дней назад
Я поинтересовалась , это очень схожие на моего начальника, никакие ухаживания, он даже со мной не разговаривает вообще, он может посмотреть на мои волосы, попу, это максимум, спасибо вам огромное
Похожие вопросы