Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите найти готовый скрипт для роблокса

Мне нужен готовый скрипт, который будет убивать любого нпс, если до него дотронется игрок. (Тоесть, что бы если игрок дотронулся до нпс - нпс умер)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
11мес

в роблокс студио есть своя ЯП шоо оч похоже на питон

Аватар пользователя
Знаток
11мес

-- This script should be placed in the NPC's script

local humanoid = script.Parent:FindFirstChild("Humanoid")

if humanoid then
local function onTouched(hit)
if hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid") then
humanoid:TakeDamage(1) -- Change the damage value to your liking
end
end

script.Parent.Touched:Connect(onTouched)
end
Объяснение:

local humanoid = script.Parent:FindFirstChild("Humanoid"): Эта строка ищет объект “Humanoid” внутри родительского объекта скрипта (NPC). Это необходимо для того, чтобы иметь возможность взаимодействовать с NPC как с персонажем.

if humanoid then: Эта строка проверяет, был ли найден объект “Humanoid”. Если объект “Humanoid” не найден, скрипт не будет выполняться.

local function onTouched(hit): Эта строка создает функцию, которая будет вызываться, когда объект NPC взаимодействует с другим объектом.

if hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid") then: Эта строка проверяет, содержит ли объект, с которым столкнулся NPC, объект “Humanoid”. Если да, значит это был игрок.

humanoid:TakeDamage(1): Эта строка наносит урон NPC. Вы можете изменить значение 1 на любое другое значение, чтобы изменить количество урона, которое наносится.

script.Parent.Touched:Connect(onTouched): Эта строка подключает функцию onTouched к событию Touched. Это означает, что функция будет вызываться всякий раз, когда объект NPC будет взаимодействовать с другим объектом.

Важно:

Этот скрипт будет работать только в том случае, если NPC имеет объект “Humanoid”.
Вы можете изменить количество урона, которое наносится NPC, изменив значение в строке humanoid:TakeDamage(1).
Вы можете добавить в скрипт дополнительные условия, чтобы сделать его более сложным, например, сделать так, чтобы NPC умирал только при взаимодействии с игроками определенной команды.
Дополнительно:

Звуковые эффекты: Вы можете добавить звуковой эффект смерти, когда NPC погибает, используя функцию SoundService.PlayLocalSound.
Анимация: Вы можете добавить анимацию смерти для NPC, используя анимации Roblox.
Визуальные эффекты: Вы можете добавить визуальные эффекты, такие как частицы или дым, чтобы сделать смерть NPC более зрелищной.

Аватар пользователя
Просветленный
11мес
123456789101112131415161718192021
 -- Предполагаем, что NPC является Instance типа `Model` или `Character` 
-- и имеет часть `Humanoid` для управления его жизненным циклом 
 
local NPC = script.Parent -- Установите родительского NPC для этого скрипта 
 
-- Функция, которая вызывается, когда игрок касается NPC 
local function onPlayerTouch(player) 
    local humanoid = NPC:FindFirstChildOfClass("Humanoid") 
    if humanoid then 
        -- Убиваем NPC, устанавливая его здоровье в 0 
        humanoid.Health = 0 
    end 
end 
 
-- Подключаем обработчик события касания для NPC 
NPC.Touched:Connect(function(otherPart) 
    local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(otherPart.Parent) 
    if player then 
        onPlayerTouch(player) 
    end 
end) 
Аватар пользователя
11мес

Вот готовый скрипт для Roblox, который убивает любого NPC при касании игроком. Этот скрипт можно вставить в модель NPC.
Шаги:
Откройте Roblox Studio и загрузите вашу игру.
Найдите NPC, к которому вы хотите прикрепить скрипт.
Вставьте новый скрипт в модель NPC и вставьте следующий код:

1234567891011121314151617181920212223
 -- Получаем ссылку на NPC 
local npc = script.Parent 
 
-- Функция, которая будет вызываться при касании 
local function onTouch(hit) 
    -- Проверяем, является ли касающийся объект игроком 
    local character = hit.Parent 
    local humanoid = character:FindFirstChildOfClass("Humanoid") 
     
    if humanoid then 
        -- Проверяем, что касающийся объект не является самим NPC 
        if character ~= npc then 
            -- Убиваем NPC 
            local npcHumanoid = npc:FindFirstChildOfClass("Humanoid") 
            if npcHumanoid then 
                npcHumanoid.Health = 0 
            end 
        end 
    end 
end 
 
-- Подписываемся на событие касания 
npc.Touched:Connect(onTouch) 

Пояснения:
Получаем ссылку на NPC: local npc = script.Parent - этот скрипт предполагает, что он находится внутри модели NPC.
Функция onTouch: Эта функция вызывается при касании объекта. Она проверяет, является ли касающийся объект игроком (наличие Humanoid).
Проверка на NPC: Скрипт проверяет, что касающийся объект не является самим NPC, чтобы избежать самоуничтожения.
Уничтожение NPC: Если касающийся объект является игроком, NPC уничтожается путем установки здоровья Humanoid в 0.
Подписка на событие Touched: npc.Touched:Connect(onTouch) - подписка на событие касания.
Установка:
Вставьте этот скрипт в модель NPC.
Убедитесь, что у NPC есть физическое тело (например, Part), которое может быть касаемо игроком.
Запустите игру и протестируйте, чтобы убедиться, что NPC умирает при касании игроком.
Этот скрипт должен работать для базового случая. Если у вас есть дополнительные требования или особенности, возможно, потребуется внести дополнительные изменения.

Аватар пользователя
Профи
11мес

Написать легче чем найти, там буквально несколько строк кода получится