Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, сделал плейс в роблокс студио, там должен быть монстр, монстр это персонаж по никнейму, которого я добавлю.

Admin Mineworld Ученик (106), открыт 2 дня назад
Карта - Лабиринт
Напишите пжпжп скрипт(
2 ответа
Haredim Мастер (1775) 2 дня назад
 local Players = game:GetService("Players") 
local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")

-- Настройка модели монстра
local monsterModel = ReplicatedStorage:FindFirstChild("MonsterModel")

-- Получение игрока-монстра
local monsterPlayer = Players:FindFirstChild(MONSTER_NICKNAME)

-- Функция для перемещения монстра к игроку
function moveMonsterToPlayer()
if monsterPlayer and monsterModel then
local monsterPosition = monsterModel.Position
local playerPosition = monsterPlayer.Character.HumanoidRootPart.Position

-- Расчет расстояния между монстром и игроком
local distance = (playerPosition - monsterPosition).Magnitude

-- Проверка, находится ли монстр в пределах досягаемости игрока
if distance < 20 then
-- Перемещение монстра к игроку
monsterModel.Position = monsterPosition + (playerPosition - monsterPosition).Unit() * 0.1
end
end
end

-- Подключение функции к событию Heartbeat
local heartbeatConnection = ReplicatedStorage.Heartbeat:Connect(function()
moveMonsterToPlayer()
end)

-- Отключение события Heartbeat при выходе из игры
Players.PlayerRemoving:Connect(function(player)
if player.Name == MONSTER_NICKNAME then
heartbeatConnection:Disconnect()
end
end)
Zinarhack Zinarhack Xyinya Знаток (468) 1 день назад
Я как понимаю уникум который написал до меня писал по ии... ужасный скрипт, из этого выйдет понос, а не монстр, да и ии глупый, не понял о чем речь)

как понимаю вам нужно что бы в начале игры один из игроков становился монстром. сделать такое легко, если не уловили суть - пишите под мой ответ


 local playerlist = game.Players:GetPlayers()

local monstr = math.random(1,#playerlist)

local value = game.ReplicatedStorage.Monster

value = monstr (в случае, если выводит ошибку, досточно будет обменять строку на нижнюю)
-- value = monstr.Name
Похожие вопросы