local Players = game:GetService("Players")
local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
-- Настройка модели монстра
local monsterModel = ReplicatedStorage:FindFirstChild("MonsterModel")
-- Получение игрока-монстра
local monsterPlayer = Players:FindFirstChild(MONSTER_NICKNAME)
-- Функция для перемещения монстра к игроку
function moveMonsterToPlayer()
if monsterPlayer and monsterModel then
local monsterPosition = monsterModel.Position
local playerPosition = monsterPlayer.Character.HumanoidRootPart.Position
-- Расчет расстояния между монстром и игроком
local distance = (playerPosition - monsterPosition).Magnitude
-- Проверка, находится ли монстр в пределах досягаемости игрока
if distance < 20 then
-- Перемещение монстра к игроку
monsterModel.Position = monsterPosition + (playerPosition - monsterPosition).Unit() * 0.1
end
end
end
-- Подключение функции к событию Heartbeat
local heartbeatConnection = ReplicatedStorage.Heartbeat:Connect(function()
moveMonsterToPlayer()
end)
-- Отключение события Heartbeat при выходе из игры
Players.PlayerRemoving:Connect(function(player)
if player.Name == MONSTER_NICKNAME then
heartbeatConnection:Disconnect()
end
end)
local playerlist = game.Players:GetPlayers()
local monstr = math.random(1,#playerlist)
local value = game.ReplicatedStorage.Monster
value = monstr (в случае, если выводит ошибку, досточно будет обменять строку на нижнюю)
-- value = monstr.Name
Напишите пжпжп скрипт(