


Mitsubishi Galant VIII как первый автомобиль
Неспеша коплю деньги, и к концу года хочу купить какой-нибудь подубитый галант 8-го поколения, чтобы потом потихоньку его привести в чувства, набраться опыта не только водительского, но и автолюбительского. Рассматриваю варианты с моторами от 2.0 до 2.5 литров. Хочется взять, конечно, либо «европейца», либо «русского» (как я понял, от европейского отличаются передней подвеской — у «нашего» там стойки, а не рычаги, и моторами — у евро) в категории до 250 тыс. с последующими вложениям в автомобиль в пределах ещё 250 тыс. (постепенными).
Какие моторы будут надежнее? Какие коробки надежднее? Стоит ли рассматривать к покупке американца, учитывая его подвеску, коробку и барабаны сзади? (проблемно ли эти барабаны сменить на дисковые тормоза?).
Японцев не рассматриваю из-за правого руля.
1."" у «нашего» там стойки, а не рычаги"" - это что за новое слово в науке и технике.
2.Не брать GDI.
3.Брать немца/европейца, не брать американца. У американцев Макферсон, устойчивость так себе.
4.Владел 7 галантом, впечатления положительные, про ломучесть и капризность - чушь.
5.Отдавать себе отчет, что 99% 7-8 галантов - мёртвые, чудес не бывает.
Привет, владею Mitsubishi Lancer Cedia, скажу сразу, митсухи капризные тачки, что-то проморгаешь, будешь дорого платить. Смотришь галанты, смотри в идеале на механике, но и автомат не плох, они очень долго живут. Галанты деляться на три категории: Японец, Европеец, Американец. У меня кореш гоняет на Американце, автомат 2.5 объем, владеет уже 10 лет, проблем не знает, но за машиной глаз да глаз.
По моему мнению европейцев откидывай, выбирай между Японцами а Амарекосами, а там как по душе.
отлична машина