Cheshire Cat
Искусственный Интеллект
(152318)
6 дней назад
Потому что в лифте катаются люди разного веса, соответственно разная нагрузка на механизм, а делать механизм, оценивающий вес и за счет этого неведомым образом регулирующий силу сжатия пружин - слишком сложно и не рентабельно.
Проще тратить больше электричества, занимая меньше места и упрощая производство.
+чем больше деталей тем ниже безопасность
Пара упавших лифтов и все бы вернулись к текукщей конструкции
антиапокалипсисУченик (21)
6 дней назад
Это всё лишь нюансы, нюансы, нюансы (вопрос о разном весе пассажиров) и ничего больше, просто это никому не интересно, люди живут как в механизме.
Иванов
Просветленный
(20705)
6 дней назад
зачем? лифт уравновешен противовесом и энергия тратится только на подъем веса пассажиров, а это жалкие копейки. А теперь посчитай сколько будут стоить твои мега-пружины, сколько они продержутся пока не лопнут, и сколько с ними будет геммороя.
антиапокалипсисУченик (21)
6 дней назад
Рентабельность.. Геморрой.. Всю жизнь думая об одной рентабельности живёте с геморроем в мозгах.
Dmitry
Искусственный Интеллект
(592206)
6 дней назад
Лифты с рекуперацией уже давно придуманы и используются. Электрическая рекуперация, безо всяких громоздких пружины систем.
антиапокалипсисУченик (21)
4 дня назад
Электрическая рекуперация в сравнении с потенциальной пружинно-механической, если-бы удалось сделать какие-то "автоматические коробки передач" по скорости натяжения и разматывания ленточных пружин в зависимости от степени натяжения пружин, от нагрузки, какими-то "рычажными механизмами" — мне кажется это намного большие потери энергии, ведь в случае механической рекуперации были-бы потери только на трение а что такое электрическая рекуперация, каковы там потери, чисто интуитивно? Мне кажется намного большие в сравнении с потенциальной пружинно-механической рекуперацией.
Алексей
Искусственный Интеллект
(176369)
5 дней назад
Противовес именно это и делает. Когда кабина опускается, поднимается противовес, запасая потенциальную энергия, а когда кабина поднимается то наоборот, увеличивается потенциальная энергия кабины. В итоге лебедка расходует энергию на перемещение не всей массы, а только разницы между массой кабины и противовеса.
антиапокалипсисУченик (21)
4 дня назад
Я вспомнил что когда-то я думал и над этим, почему систему противовесов не делают "с учётом реального времени", т. е. с учётом разного веса в разные моменты времени, как-то автоматически не прицепляются и не отцепляются грузы, это ведь не сложно а экономия в масштабах страны была-бы кое-что а не копейки.
антиапокалипсисУченик (21)
3 дня назад
Что это за ответ?
Внушающий что я говорю бред
Если так не делают "умные дяди",
Что ты хотел сказать, и
Кто ты вообще такой?
Ну скажи мне что я больной,
Что я шизофреник?
Встань с четверенек,
Перестань вилять хвостиком
"Психиатрическим диагностикам"!