Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что стало самым большим открытием второй кругосветной экспедиции Джеймса Кука?

Антон Еремин Просветленный (33813), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Chelovek Искусственный Интеллект (417219) 2 недели назад
Во втором кругосветном путешествии Джеймса Кука были сделаны следующие географические открытия:
В сентябре 1774 года была открыта Новая Каледония.
В ноябре того же года — Южная Георгия.
В ходе попыток найти неведомую землю команда наткнулась на многолетние льды там, где согласно картам, была Южная земля. Куку удалось доказать, что для колонизации земли сегодняшней Антарктиды непригодны, и мировое сообщество перестало отправлять туда экспедиции. Антарктиду открыли лишь в 1820 г.
Остальные ответы
EMINEM Мыслитель (9606) 2 недели назад
Находка дилдо из баобаба у туземцев
стрекоза Искусственный Интеллект (199434) 2 недели назад
кулинарные рецепты
Альфа ЦентавраПрофи (635) 2 недели назад
по приготрвоению "длинной Свиньи".Из Кука позднее приготовили
прпр Оракул (60650) 2 недели назад
открыл несколько островов в тихом океане, до антарктиды не добрался