Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ В РАЙОНЕ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА

Алексей Волков Ученик (183), открыт 5 дней назад
Такая беда случилась сразу после ремонта поршневой. ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ. Уже третий день голову ломаю, лазию под капотом, что-то ищу, что-то трогаю, затягиваю, шатаю и до сих пор непонятно что стучит. Вобщем дело было так, что разобрали движок до блока цилиндров, вытащили все поршни. Собрали полностью новые поршни (поршень, палец, шатун)
После того как разобрали поршни мы слегка ах...и от того что один шатун был слегка, но заметно невооружённым взглядом загнутый. Ну решили поменять все 4 на новые
Все делали по инструкциям, мурзилке, видосам. Все поставили, затянули как положено. Голову затягули спец ключом все как надо. Залили жидкости ну и подумали щас будет счастье. А не тут то было. Двигатель работает стабильно, проехал 180км без нареканий но с этим ужаснейшим стуком в районе первого цилиндра где и был согнутый шатун. Возили к мастерам. Один сказал что распредвал. Заменили распредвал. Единственное что после этого изменилось это то, что на горячую, на холостых оборотах двигатель еле еле стучит. А как только начнёшь трогаться так это вообще ж*па. Что-то стучит ужасно. Собрали все правильно. Делали первый раз. Ничего на вид снаружи не задевает. На горячую на холостых не стучит а на холодную хоть выкидывай движок. Двиг 11183 1.6. и как многие скажут. Это не особенность этого двигателя. Именно так двигателя не работают даже калиновские. До ремонта было все нормально. Помогите советом иначе точно голова лопнет что делать и куда лезть
4 ответа
- Мастер (1044) 5 дней назад
попробуйте все заново опять собрать и желательно с тем, кто знает, что к чему, может измениться. а так тяжелый случай если честно..
Алексей ВолковУченик (183) 5 дней назад
С радостью бы. Только времени нет
Алексей ВолковУченик (183) 5 дней назад
Выработка от поршня была ниже, в цилиндре, из-за загнутого шатуна. И скорее всего новый поршень на ровном шатуне ходит выше, чем ходил раньше. И бьёт от не выработанную поверхность в цилиндре. Может такое быть?
-Мастер (1044) 4 дня назад
может кстати, но одновременно и не может, ибо раньше же поршень наверно на ровном шатуне был, и ничего не бил
ll Искусственный Интеллект (223055) 5 дней назад
Протачивай коленвал под ремонтный размер
Алексей ВолковУченик (183) 5 дней назад
Если бы было так. Двигатель уже бы заклинило давно
ll Искусственный Интеллект (223055) Алексей Волков, Сопляк
Hugh Искусственный Интеллект (208204) 5 дней назад
"До ремонта было все нормально."
"Собрали все правильно."
"Что-то стучит ужасно".
выводы: как собрали так и стучит.
Алексей ВолковУченик (183) 5 дней назад
Выработка от поршня была выше, в цилиндре, из-за загнутого шатуна. И скорее всего новый поршень на ровном шатуне ходит выше, чем ходил раньше. И бьёт от не выработанную поверхность в цилиндре. Может такое быть?
Алексей Волков Ученик (183) Алексей Волков, вернее выработка от поршня на загнутом шатуне была выше. А на новом шатуне, на ровном поршень по идее ходит на какие то сотые миллиметра выше и стучит. Может так быть?
Алексей ВолковУченик (183) 5 дней назад
Ниже* выработка от гнутого шатуна
Похожие вопросы