Top.Mail.Ru
Ответы

Закон сохранения энергии не мог быть придуман для ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО внушения абсолютизирования ПРОСТЕЙШИХ НАБЛЮДЕНИЙ,

например сохранения энергии тепла или холода камнями а далее, на основании например незнания учащихся о том что воздух это материя которая способна передавать энергию температуры — посредством внушения авторитетности знаний над наивными размышлениями о полном рассеивании энергии — внушение по теме "объять необъятное", что абсолютно всё является изолированной системой? Но, пардон, даже само понятие "изолированная система" говорит об изолированности от чего-то. Если энергия это нечто такое что воздействует на материю, то если физики и говорят что вакуум не является абсолютно пустым, то где-то за пределами космологической Вселенной всё равно должна начаться пустота с отсутствием материи, на которую может воздействовать энергия, т. е. например энергия фотонов света должна постепенно иссякнуть, не воздействуя ни на что. Размышляя по теме воспоминаний учёбы в школе, мне кажется что закон сохранения энергии как-то притупил моё мышление, идеализировав в моём представлении открытия в физике "всеобъемлющих законов", и я почувствовав себя глупым перестал даже предполагать такие логические несоответствия, как например "А как-же энергия может действовать там где материи нет, например в космосе?" а постепенно, узнавая о том что и в космосе везде различные излучения и т. д., чтобы меня совсем-уж за дебила не считали — перестал "задавать глупые вопросы". Но если закон сохранения энергии был действительно придуман для психологической цели абсолютизирования физиков в глазах учащихся — разве мог быть смысл задавать такие вопросы если за глупые с точки зрения учителей вопросы можно и экзамен не сдать? И формула E=mc², мне кажется, нечто аналогичное закону сохранения энергии ПО ТЕМЕ ПСИХОЛОГИИ абсолютизирования, внушения существования "потолка знаний", соответствующих всеобъемлющей истине. Килограмм СЖАТОГО КИСЛОРОДА (нетто) и килограмм ваты, по формуле E=mc² имеют одинаковое количество энергии, эта формула не могла быть придумана для притупления мышления? В принципе, если поразмыслить логически, то даже внушение веры в Бога (с большой буквы) притупляет развитие людей, потому что внушение о существовании "потолка развития" не внушает-ли осознание своего ничтожества а осознание своего ничтожества, если не вылезти из этого болота — разве не топит людей в безысходности "тупика развития"?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11мес

Вот и я не понимаю! Если приходящий ток всегда равен уходящему току, то за что я плачу, если я ничего не взял?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11мес

"закон сохранения энергии как-то притупил моё мышление"
По контексту - так мышления-то как раз как бы и не было.
Ваша "статья" очень напоминает https://ilibrary.ru/text/32/p.1/index.html
только в осовремененном виде.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11мес

Эк ты, древом по мысли...
В каком классе учисся?

Аватар пользователя
Оракул
11мес

чего хотим обосновать... что систем идеальных не бывает что ли? ну так их и нет. а свойства можно приближенно считать идеальными с требуемой точностью для практических целей

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11мес

С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.