Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уважаемые девушки, выручите советом пж-пж... Накосячил дико при знакомстве.

Макс Гуру (4080), закрыт 2 дня назад
В общем в свои 28 лет у меня было мало общения с девушками и нет опыта толком в знакомствах по личным причинам (с 11 класса любил одну девушку, последние несколько лет у нас не ладилось общение, потому так).
Спустя годы одиночества встретил другую девушку которая очень понравилась мне. На волне эмоций в общем я признался ей что так и так, давно очень мне понравилась и т.д. и т.п. во всех красках. Там не было пошлятины или предложений руки и сердца, но было очень понятно что я дико запал на неё. По итогам впоследствии она спросила меня (написала), чем она мне конкретно понравилась, и сказала, что впервые слышит такое, и не знает, как к этому относиться. Понимаю, что не нужно было сваливаться как снег на голову этой прекрасной незнакомке, и моя открытость в данном случае была излишней. Но почему-то мне тогда казалось таким важным ей всё рассказать о своих чувствах. Теперь она не отвечает мне, но, и не блокирует сообщения. Я больше ничего не пишу и несколько дней корил себя за такую оплошность. Терзает мысль, что в кой-то веки повстречал девушку, вернувшую краски жизни(очень долго переживал тяжёлый период на личном фронте), и тут же так налажал.
Как быть и что делать? Возможно ли вообще исправить положение? Стоит ли писать? Если встретиться в городе мы можем чисто случайно.
Спасибо всем за ответы.
Лучший ответ
Наталья Коричкина Ученик (155) 2 дня назад
Не переставай совсем общаться, но и не навязывайся. Было бы славно, если бы у вас была некая отвлеченная тема/дело, о которой можно поговорить. Сумбурное признание выдает в тебе твою неопытность и может быть признаком инфантилизма. Кажется, именно это могло отпугнуть ее. А вообще лучше всего тогда, когда признание в любви запоздалое, т. е. когда это было сказано уже много-много раз, но не словами. Нужно вниманием и заботой показывать серьезность своих намерений, не спешить с признанием. Если человек недостаточно сблизился с тобой ему будет неловко, что он не может ответить на твои чувства, поэтому он начнет отдаляться. Удачи тебе, продолжай быть открытым и честным с людьми, но не нагружай их ответственностью за твои чувства сверх меры
МаксГуру (4080) 2 дня назад
Спасибо, Ефросинья! Ваш ответ вселяет надежду.
Остальные ответы
⚡⚡Настоящий Мущина⚡⚡ Мудрец (10881) 2 дня назад
ага по миру ходил по гофну и тут на тебе конфетку нашел . Так не бывает не обманывай себя.
Денис - Мыслитель (6076) 2 дня назад
Был бы ты уголовник,наркоман, алкаш-она бы за тобой бегала и родила...
МаксГуру (4080) 2 дня назад
К сожалению я простой инженер
Е. С. Ученик (163) 2 дня назад
это было вполне смело, думаю объявится еще, только сам не пиши пока. если никак не даст о себе знать - значит не твой человек, вот и все
Владимир Кареев Ученик (171) 2 дня назад
Пока у тебя такое гвно в голове - ничего не поможет и такое будет с каждой телкой. И тут дело не в том тво человек это или нет, а в твоей модели поведения исключительно и в тебе самом.
На эту телку лучше забить, но а так - без соплежуйства приглашаешь на свидание, там целуешь, ведёшь домой и скс
Владимир КареевУченик (171) 2 дня назад
И девушки тебе в таких вопросах не союзники. Никогда не слушай баб, запомни это правило. Они будут говорить что им удобно, а если послушаешь их - тебя сольют через время. Это женская натура
Макс Гуру (4080) Владимир Кареев, Спасибо за мнение. А что с этой персоной? Что если написать через некоторое время уже в нейтральном ключе?
Илона Висовна Профи (891) 2 дня назад
Она не ваш человек значит, раз она не хочет - не настаивайте и сами не пишите
алина волкова Ученик (153) 2 дня назад
Ну я не советовала бы вам написывать и тд , хз , но это глупо
МаксГуру (4080) 2 дня назад
Но это уже произошло, и теперь вот думаю, как это исправить...
я Профи (631) 2 дня назад
значит ты ей неинтересен, к сожалению
яПрофи (631) 2 дня назад
но не отпускай руки, если уж так понравилась
ЛЕОНИ- Софи )))) Мастер (1102) 2 дня назад
Ты поступил достойно. Сказал ей как есть. Она сама пусть решает,как ей быть дальше. Никогда у неё этого не было? Так пусть наслаждается этим сейчас .
Доступ к смс не блокируй, не стоит)
МаксГуру (4080) 2 дня назад
Ну если анализировать ситуацию, я бы на её месте тоже охренел бы от такой стремительности в тот день... Собственно тем ю теперь я думаю, что дальше делать.
Artem Gusev Ученик (152) 2 дня назад
Так а что именно ты написал? Что ты подразумеваешь под "всё во всех красах написал" ?
МаксГуру (4080) 2 дня назад
То что она мне очень нравится и всё время думаю о ней, с тех пор, когда впервые увидел её. Очень хочу с ней встретиться и в таком ключе. Рассказал немного о себе также (чем занимаюсь). Предложить увидеться.
geymaster zxc Мыслитель (8064) 2 дня назад
Наглядный пример почему любовь фигня и без нее проще жить
МаксГуру (4080) 2 дня назад
Проблема в том, что люди под понятием любовь подразумевают разные вещи. Сама по себе любовь это прекрасно.
geymaster zxc Мыслитель (8064) Макс, смотря какая именно любовь
Магамед Курбанов Ученик (236) 2 дня назад
заставь ее самовыпилиться, тогда и проблема исчезнет
Понос Поносович Ученик (154) 2 дня назад
Ну тогда не судьба либо она просто занята или отходит От этого, она же сама сказала что в первые слышит такое
Виктория Коломиец Ученик (113) 2 дня назад
Послушай, возможно, у этой девушки тоже нет опыта в отношениях и она не знала, как на это отреагировать. Не стоит винить себя, ты и она ни в чём не виноваты. Эта девушка, скорее всего испугалась, поэтому не пишет тебе. В таком случае лучше на некоторое время постараться не писать ей, чтобы не нарушать её личное пространство. Да, я и сама прекрасно понимаю это чувство, когда до безумия в кого-то влюбился, но тебе не ответили взаимностью, это современно нормальная реакция. Постарайся не винить себя и лучше всего переместить внимание на кого-нибудь другого, чтобы снова влюбиться и найти другого человека, чтобы забыть о неудачах ранее. Люди приходят и уходят, это совершенно нормально.
МаксГуру (4080) 2 дня назад
Спасибо, Виктория, за такой чуткий ответ и понимание.
Анна Осипова Ученик (121) 2 дня назад
Если будете действовать так как посоветовал Владимир Кареев - будьте готовы к провалу
МаксГуру (4080) 2 дня назад
А как вы бы посоветовали поступить здесь?
Дроид Мудрец (18860) 2 дня назад
жди...
иногда напоминая о себе...
МОТЬКА Мудрец (11278) 1 день назад
Наверное,она в шоке!Как переварит всё тогда видно будет что дальше
Гарри Реймс Профи (505) 1 день назад
тебе нужно пропасть просто. думаю она идентифицировала тебя как зависимого от ее внимания мальчика, который хочет ее сисечку. покажи ей, что не так уж сильно она тебе и оказалась нужна. перестань писать ей вообще. не пиши и не подавай признаков внимания в ее сторону, пока она сама не проявит инициативу и не захочет поговорить с тобой. если это случиться найди нейтральную, но интересную тему и пообщайся с ней. далее снова не проявляй сильно инициативы. если напишет тебе сама без твоей инициативы раза 2-3 , предложи встретится , пригласи на активный отдых где вам придется что то делать вместе (игра например, спорт) . Если видишь , что интересен пробуй целовать. если все ок зови к себе
главное не бойся ее потерять. настрой себя на то, что уже ее потерял и экспериментируй - я думаю эффекта будет больше
МаксГуру (4080) 2 часа назад
Спасибо, Гарри!
Ольга Оракул (56511) 15 часов назад
Поставь себя на её место, проиграй ситуацию зеркально - ты живёшь своей полноценной жизнью и тут какая-то незнакомая тебе толком девушка начинает слишком яростно, настойчиво в красках и подробностях говорить о своих чувствах и признаваться в любви. Что бы ты испытал, какой спектр чувств? Как бы реагировал? Чтобы сделал? Чтобы признаваться в любви - должна сложиться подходящая ситуация, люди должны хорошо и долго знать друг друга, проверили друг друга в деле (потому что у секса есть конкурент - это дело, а у дела нет конкурентов), дружили, наблюдали друг за другом и т.д. А так - ты поставил её в неловкое положение. С одной стороны она не хочет делать тебе больно, а с другой стороны - насиловать себя и общаться с тем, кого не знаешь, тоже не выход из положения. Поэтому я и говорю, подумайте много раз к чему может привести ваше признание. И что вы хотите этим признанием добиться. Не кори себя, пусть для тебя это будет жизненным опытом.
МаксГуру (4080) 2 часа назад
Спасибо Вам за такой подробный ответ! Буду стараться.
Похожие вопросы