Top.Mail.Ru
Ответы

Уважаемые девушки, выручите советом пж-пж... Накосячил дико при знакомстве.

В общем в свои 28 лет у меня было мало общения с девушками и нет опыта толком в знакомствах по личным причинам (с 11 класса любил одну девушку, последние несколько лет у нас не ладилось общение, потому так).
Спустя годы одиночества встретил другую девушку которая очень понравилась мне. На волне эмоций в общем я признался ей что так и так, давно очень мне понравилась и т.д. и т.п. во всех красках. Там не было пошлятины или предложений руки и сердца, но было очень понятно что я дико запал на неё. По итогам впоследствии она спросила меня (написала), чем она мне конкретно понравилась, и сказала, что впервые слышит такое, и не знает, как к этому относиться. Понимаю, что не нужно было сваливаться как снег на голову этой прекрасной незнакомке, и моя открытость в данном случае была излишней. Но почему-то мне тогда казалось таким важным ей всё рассказать о своих чувствах. Теперь она не отвечает мне, но, и не блокирует сообщения. Я больше ничего не пишу и несколько дней корил себя за такую оплошность. Терзает мысль, что в кой-то веки повстречал девушку, вернувшую краски жизни(очень долго переживал тяжёлый период на личном фронте), и тут же так налажал.
Как быть и что делать? Возможно ли вообще исправить положение? Стоит ли писать? Если встретиться в городе мы можем чисто случайно.
Спасибо всем за ответы.

По дате
По рейтингу
Новичок
11мес

Не переставай совсем общаться, но и не навязывайся. Было бы славно, если бы у вас была некая отвлеченная тема/дело, о которой можно поговорить. Сумбурное признание выдает в тебе твою неопытность и может быть признаком инфантилизма. Кажется, именно это могло отпугнуть ее. А вообще лучше всего тогда, когда признание в любви запоздалое, т. е. когда это было сказано уже много-много раз, но не словами. Нужно вниманием и заботой показывать серьезность своих намерений, не спешить с признанием. Если человек недостаточно сблизился с тобой ему будет неловко, что он не может ответить на твои чувства, поэтому он начнет отдаляться. Удачи тебе, продолжай быть открытым и честным с людьми, но не нагружай их ответственностью за твои чувства сверх меры

Ученик
11мес

это было вполне смело, думаю объявится еще, только сам не пиши пока. если никак не даст о себе знать - значит не твой человек, вот и все

Мудрец
11мес

Был бы ты уголовник,наркоман, алкаш-она бы за тобой бегала и родила...

Мастер
11мес

тебе нужно пропасть просто. думаю она идентифицировала тебя как зависимого от ее внимания мальчика, который хочет ее сисечку. покажи ей, что не так уж сильно она тебе и оказалась нужна. перестань писать ей вообще. не пиши и не подавай признаков внимания в ее сторону, пока она сама не проявит инициативу и не захочет поговорить с тобой. если это случиться найди нейтральную, но интересную тему и пообщайся с ней. далее снова не проявляй сильно инициативы. если напишет тебе сама без твоей инициативы раза 2-3 , предложи встретится , пригласи на активный отдых где вам придется что то делать вместе (игра например, спорт) . Если видишь , что интересен пробуй целовать. если все ок зови к себе
главное не бойся ее потерять. настрой себя на то, что уже ее потерял и экспериментируй - я думаю эффекта будет больше

Ученик
11мес

Если будете действовать так как посоветовал Владимир Кареев - будьте готовы к провалу