Top.Mail.Ru
Ответы

Уважаемые девушки, выручите советом пж-пж... Накосячил дико при знакомстве.

В общем в свои 28 лет у меня было мало общения с девушками и нет опыта толком в знакомствах по личным причинам (с 11 класса любил одну девушку, последние несколько лет у нас не ладилось общение, потому так).
Спустя годы одиночества встретил другую девушку которая очень понравилась мне. На волне эмоций в общем я признался ей что так и так, давно очень мне понравилась и т.д. и т.п. во всех красках. Там не было пошлятины или предложений руки и сердца, но было очень понятно что я дико запал на неё. По итогам впоследствии она спросила меня (написала), чем она мне конкретно понравилась, и сказала, что впервые слышит такое, и не знает, как к этому относиться. Понимаю, что не нужно было сваливаться как снег на голову этой прекрасной незнакомке, и моя открытость в данном случае была излишней. Но почему-то мне тогда казалось таким важным ей всё рассказать о своих чувствах. Теперь она не отвечает мне, но, и не блокирует сообщения. Я больше ничего не пишу и несколько дней корил себя за такую оплошность. Терзает мысль, что в кой-то веки повстречал девушку, вернувшую краски жизни(очень долго переживал тяжёлый период на личном фронте), и тут же так налажал.
Как быть и что делать? Возможно ли вообще исправить положение? Стоит ли писать? Если встретиться в городе мы можем чисто случайно.
Спасибо всем за ответы.

По дате
По рейтингу
Новичок
11мес