Сделал капитальный ремонт на форд фокус 2 1.8 после гидро удара, блок пробило поставил друг блок, коленвал полировал купил все стандартное и расточил блок под поршень. Мастер все хорошо собрал, говорит метку правильно поставил. Сегодня звонит говорит мотор троит, купил свечи новую, поставил, а он также троит, поехали на диагностику, выявили ошибку в датчике абсолютного давления, и проблему в дроссельном заслонке, все поменяли, также троит (обороты до 3500-4000 поднимается на холостых потом стухнет до 1500) работает более менее равномерно, но это не то думаем завтра регулировать заслонку, но при езде сильно троит не слушается педали газа, обороты сильно плавают при езде, не разгоняется больше 2500 оборотов, дальше тапку в пол обороты падают вплоть до 1000. Форсунки чищенные, пол года назад чистил, дальше голову ломать, кто может подсказать причины? Клапана кстати регулированы и обточены
Сегодня звонит говорит мотор троит, купил свечи новую, поставил, а он также троит, поехали на диагностику, выявили ошибку в датчике абсолютного давления, и проблему в дроссельном заслонке, все поменяли, также троит (обороты до 3500-4000 поднимается на холостых потом стухнет до 1500) работает более менее равномерно, но это не то думаем завтра регулировать заслонку, но при езде сильно троит не слушается педали газа, обороты сильно плавают при езде, не разгоняется больше 2500 оборотов, дальше тапку в пол обороты падают вплоть до 1000. Форсунки чищенные, пол года назад чистил, дальше голову ломать, кто может подсказать причины? Клапана кстати регулированы и обточены