Top.Mail.Ru
Ответы

Проблема с циклической съемкой gopro hero 7

Не сохраняется запись из циклической съемки, например ставлю интервал 20 минут, когда заканчивается съемка сохраняется лишь 5 минут из случайного места, не начало и не конец, хотя по сути должно быть 4 видео по 5 минут. Такая же тема когда интервал 5 минут, сохраняется лишь 1 минута из случайного места. Карта памяти свободная, пробовал сбрасывать до заводских и форматировать карту

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11мес

Проблемы с циклической съемкой на GoPro Hero 7, при которых записи не сохраняются полностью, могут быть вызваны несколькими причинами:

1. **Неправильная настройка циклической съемки**: При циклической съемке камера записывает видео фрагментами заданной длины (обычно 5 минут), перезаписывая старые фрагменты новыми. Это означает, что если вы установили интервал в 20 минут, то должно быть создано четыре файла по 5 минут. Если сохраняется только случайный фрагмент, возможно, камера неправильно разбивает запись на главы.

2. **Проблемы с картой памяти**: Хотя вы упомянули, что карта памяти свободна и была отформатирована, возможно, карта несовместима или имеет ошибки. Проверьте, соответствует ли карта требованиям GoPro по скорости записи и емкости. Попробуйте использовать другую карту памяти, желательно от рекомендованных производителями.

3. **Сброс настроек**: Вы уже пробовали сбрасывать настройки камеры до заводских, что является правильным шагом. Если проблема сохраняется, попробуйте обновить прошивку камеры до последней версии.

4. **Программные ошибки**: Некоторые пользователи сталкивались с похожими проблемами, которые были решены обновлением ПО или использованием другой версии приложения GoPro Quik [[❞]](https://community.gopro.com/s/article/How-Does-Looping-Work?language=ru#:~:text=URL%3A%20https%3A%2F%2Fcommunity.gopro.com%2Fs%2Farticle%2FHow,100) [[❞]](https://community.gopro.com/s/article/GoPro-Camera-File-Chaptering-Information?language=ru#:~:text=URL%3A%20https%3A%2F%2Fcommunity.gopro.com%2Fs%2Farticle%2FGoPro,100).

5. **Проверка работы на других устройствах**: Попробуйте воспроизвести и сохранить видео на другом устройстве, чтобы исключить проблемы с текущим устройством.

Если все перечисленные шаги не помогают, рекомендуется обратиться в службу поддержки GoPro для получения более детальной помощи [[❞]](https://community.gopro.com/s/question/0D53b00008BtoeJCAR/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE?language=en_US#:~:text=URL%3A%20https%3A%2F%2Fcommunity.gopro.com%2Fs%2Fquestion%2F0D53b00008BtoeJCAR%2F%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0,100).

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11мес

а больше вариантов и нет - разобраться в настройках и проверить карту.
можно ещё попробовать поискать спец форумы, или если совсем смельчак, написать в техподдержку.