Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете ли вы объяснить концепцию «гравитационного потенциала» и ее связь с гравитационными волнами?

ФермаКактусов Высший разум (192810), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Amaxar 777 Высший разум (134891) 1 неделю назад
Там нет никакой особой концепции. Вводится он абсолютно аналогично скалярному потенциалу электрического поля, и работает примерно так же. Но для описания гравитационных волн его, вообще говоря, не хватит. Для волн придется смотреть на возмущение метрики пространства-времени массивными объектами. Хотя эту ряб приближенно можно описать и на языке потенциала... но это уже натягивание кота на глобус.
ФермаКактусовВысший разум (192810) 1 неделю назад
у вас уже на аве кот натянут?
Amaxar 777 Высший разум (134891) А по его морде не видно?...
Остальные ответы
LowSide Знаток (250) 1 неделю назад
Когда объяснишь мне теорию заговора двух атомов между магнитными полями создаваемыми через полярность обеих сторон, и связь магнитного поля с воздухом, тогда и поговорим