Умеют ли российсикие пилоты airbus A320 взлетать и садиться с коротких полос?
Могут ли российские пилоты осуществлять взлёты и посадки из аэропорта Сантос Дюмон в Бразилии с короткой ВПП длиной 1323 метра? Авиакомпания Latam осуществляет отсюда рейсы в Сан Паулу, а GOL airlines каким то образом умудряется на boeing 737-800. Взлет на airbus A320 с ВПП 1323 метра бразильские пилоты осуществляют со следующими параметрами: закрылки в положение 3, тяга TOGA (take off go around), при этом сперва пилоты удерживают тормоза, пока двигатели не наберут 70% своей мощности. Поскольку до сан паулу всего 1.5 часа топливный вес небольшой, что облегчает задачу. Бразильские пилоты говорят про ВПП в Сантос Дюмоне "you have no room for error", то есть "У вас нет права на ошибку". Могут ли наши пилоты совершать такие взлёты и обучают ли их таким взлетам? На минуточку многие в России считают ВПП длиной 2000/2200 метров для airbus A320 и boeing 737 800 предельно короткой, хотя это далеко не так. Гибралтар (1828 метров), Скиатос (1628 метров), Саутенд (1605 метров) и Сантос Дюмон (1260 и 1323 метров) принимают boeing и airbus, что доказывает обратное.
Пилоты уральских авиалиний даже в кукурузных полях могут посадку совершить
Для взлёта и посадки на короткую ВПП одарённости особой не требуется.
Такие аэродромы имеют особый минимум по погоде.
В идеальных условиях для посадки требуется 1/3 длины ВПП.
На предполётной подготовке все вопросы решаются.
Летал на сверхзвуковых истребителях,убирал шасси в середине ВПП.
Комполка на АН-2 поперёк полосы садился.
На день ВВС лётчики выдавали такие фигуры,которые КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещены для показа широкой публике.
Выход из петли на малой высоте с касанием бетонки хвостом с искрами...
Ведомый клал крыло на крыло ведущего,затем выполнял бочку и перекладывал на другое крыло...
в россии скоро не будет аирбасов.
В россии будет чучхе
Утверждать на 100 не могу, но подготовка у наших довольно широкая и глубокая. Считаю, что умеют. Реально просто не надо, в РФ места хватает. Ну Сочи тяжелая ВПП.
насколько я знаю на такие короткие и прочии сложные полосы высоко в горах или ущельях например, пилоты готовятся отдельно и получают специальную лицензию что им туда можно летать...