john ego
Просветленный
(40444)
4 месяца назад
Онлайн-покупка - это дополнительна услуга. Предварительный заказ товара для самовывоза не всегда и не везде доступен. Например, может быть нужна история покупок или участие в программе лояльности.
Полная предоплата защищает магазин от проблем с собранными и неоплаченными заказами.
Всю информацию лучше уточнить или в самом магазине, или через форму обратной связи на сайте магазина.
Игорь КаракатинГуру (4460)
4 месяца назад
Если маг. на своей странице предлагает форму оплаты - 'наличными, при получении', и выбор визуально активизируется, то отказ в таком случае говорит о том, что маг. не следит за своим сайтом, пустив всё на самотёк.
По закону о Публ. оферте, после того как заказчику пришло офиц. уведомление с номером заказа, продавец обязан выполнить все оформленные условия его предоставления.
При заказе, на его сайте предлагается выбрать форму оплаты : банковской картой или наличными, при получении (самовывозе).
Я выбрал "самовывоз".
Страница откликнулась - появилась тёмная точка в соответствующем кружочке.
Когда мне пришло подтверждение с номером заказа, в нём было категоричное требование предоплаты, притом - банковской карточкой...
Я получаю зарплату по паспорту,- после того как несколько раз обжёгся о систему банкоматных карточек.
Продаец заявил об аннулировании заказа в случае неоплаты через карточку.
Получается, магазин, торгующий в розницу, не принимает национальную валюту ?...
Я что не имею право отказаться от карточек - по закону ?