Проблемы с мотивацией. Потерянность в жизни
Есть что-то стоящее посоветовать? Подь#бы тоже здорово, но действительно интересно услышать совет и ваше мнение)
Вообщем на данный момент мне 18 лет, учусь на дистанционном обучении, так как университет не предлагает других вариантов. А это уже означает то что я большинство времени провожу дома, в телефоне. На самом деле я часто гуляю с друзьями раз в пару дней точно, но мне не хватает только прогулок.
Круг общения у меня много лет состоит из одних и тех же людей, они классные, но у меня чувство что я не росту в социальном плане, пробовал найти новые знакомства, но нету "коннекта" с другими людьми. Та и в крупном городе нет желания ехать полтора часа в потном метро чтобы увидеться с кем-то новым. Большинство времени ебланю, особенно летом, ничем не занимаюсь, и проблема в том что не к чему не стремлюсь, а если появляется цель то силы воли не хватает на её достижение. Не могу себя ничём занять, не к чему не тянет, много раз пытался заняться спортом, или ходить в зал, но к сожелению безполезно, это быстро заканчивается, мне стаёт просто не интересно. Очень тяжело было заставить себя встать и пойти в зал.
Также и с остальным, я не могу найти занятие по душе себе уже долгий период времени. Раньше была проблема с тем что часто сидел за компом, но с возврастом она сама решилась. Пытаюсь найти роботу, пока есть возможность, но стоящих вариантов не вижу, а общепит не для меня, я не неженка, но и не дурачёк на таких ужасных условиях работать)
Вообщем кто дочитал умничка, кто нет - вкратце. Как найти себе занятие? Не к чему не тянет, а всё что начинало тянуть - быстро теряю интерес. Спортзал не для меня. Роботу пока ищу. У меня однотипные дни, однотипный круг общения и темы. Есть стоящий советик? Буду рад услышать😉
я думаю.вам нужна цель.Возможно вы много пробуете-и ничего не двоводите до конца.Не хватает -терпения) Вот с этим работайте..как вариант)